Страница 1 из 1

Как правильно работает гидрокорректор?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 11:57
Olexey
С покупки машины это устройство у меня не работало. Но вот выдалось свободное время и решил попробовать восстановить, и вроде вышло. Только получается что в положении 0 фары будут стоять в верхнем положении и если повернуть в 1 и 2 то фары опускаются... Вопрос к тем у кого он рабочий - так и должно быть??? Я почему-то думал что корректор фары должен поднимать а не опускать :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 12:13
and1822
Да так и должно быть.
Переключатель расположен в левом нижнем углу панели приборов автомобиля между дефлектором воздуховода и рулевой колонкой. Путем вращения рукоятки регулятора может быть произведена плавная корректировка направления оптической оси головных фар в соответствии с изменением степени загрузки автомобиля.

Базовым является нулевой положение переключателя. Правильная регулировка наклона оптической оси блок-фар позволяет добиться наилучшего освещения дороги при минимальном риске ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

Когда авто загружено, задние пружины прогибаются больше чем передние, и фары светят выше, чтобы это компенсировать есть 1 и 2 положения корректора, которые опускают фары чтобы не ослеплять водителей встречных авто.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 12:22
AntiCooler
Olexey, каким способом удалось восстановить гидрокорректор?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 13:28
Shmak
AntiCooler писал(а):Olexey, каким способом удалось восстановить гидрокорректор?


ага, мне тоже интересно. он помоему по умолчанию не работает на б/у-шных фильках=))

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 13:33
dmb
у меня работал на одну фару :D , а весной престал работать совсем. Сейчас тоже думаю выкинуть его или отремрнтировать.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 22:37
Olexey
Вечером или завтра отпишусь, но вообще способом уже описанном на каком-то сайте.

Вот базовая статья http://wwwboards.auto.ru/skoda/105726.html
Не работали оба контура (они независимы друг от друга). Причина - трещины на толкателях фар в местах соединения трубок и корпуса. Место хиленькое - инженерам шкоды незачет ((
1) вынимаем 4 металлические штифта-заглушки, 2 на управляющем блоке, на толкателях по 1;
2) цианопаном заливаем трещины, предварительно очистив и обезжирив. Час-полтора спим-пьем пиво/кофе.
3) двухкомпонентным клеем типа "холодная сварка" (я пользовался "Момент Эпоксилин" - наиболее качественный из того что пробовал) заклеиваем голову толкателя от основания крышки и до края отверстия под изъятый штифт, включая 1-1,5 см трубки. Чем больше площадь - тем лучше, толшина 1,5-2 мм. Два часа гуляем пока схватится клей.
4) подготавливаем жидкость для заливки. Думаю подойдет любая которая не замерзает. Под руку попался слитый на лето зимний омыватель, как раз зеленоватый, чтоб в трубке был заметен.
5) немного медицины )) Для заливки была изуродована капельница (шлангочка с резиновым набалдашником) и 20-кубовый шприц (больше не было).
6) закручиваем регулятор против часовой стрелки до упора (обьем камеры под поршнем максимальный), вытягиваем шток толкателя на всю длину и фиксируем подручными средствами. Я выкрутил регулировочный болт, подложил шайбу, закрутил обратно. Зафиксировал разрезанной пластиковой трубкой длиной около 5 см.
7) надеваем набалдашник на выступ штифта на блоке управления, к другому концу шлангочки присоединяем наполненный заправочной жидкостью шприц.
8) заправляем систему до тех пор, пока в трубке не будет пузырей, на левую фару уходило 2-3 шприца, на правую 3-4.
9) забиваем штифт толкателя на место. нелишним будет запхнуть немного герметика. Затем еще немного загоняем жидкости в систему, и аккуратно снимаем шланг и тут же затыкаем штифтом и забиваем его.
10) аккуратно снимаем фиксатор с толкателя и отпускаем шток.
После этой операции у меня все заработало. Ход толкателя около 9 мм. С правой фарой вышло сложнее - штифт на толкателе не держал давление, поэтому после заправки я его закатал моментом и только потом забил штифт в регуляторе. В итоге ход пучка света по вертикали на стене в 2,5 м от машины около 15-20 см между положением 0 и 2.

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 22 секунды:

Отписался выше, Пост для обновления темы.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 2:50
ShadowDemon
У меня тоже не работает =)
надо будет глянуть)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 13:09
-shadow-
Тут написано как установить жигулёвский гидрокорректор.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 20:25
vanderlou
по моему это такая вешь которая сразу ломается..:) лучше вручную настроить.. и фсе:):):) :D

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 17:20
Olexey
Ну не сразу - несколько дней продержался и таки потек :x
Черт с ним, попробовал и буду ездить дальше без него :D

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 21:36
Bobosh
а никто не пробовал приколхозить таврические электрокоректоры? хочу попробовать, но никак руи не дойдут приобресть.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 21:39
griZZZli
+1
гидрокорректор капут

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 8:24
-shadow-
Bobosh писал(а):а никто не пробовал приколхозить таврические электрокоректоры? хочу попробовать, но никак руи не дойдут приобресть.


Я же выше написал, как восьмёрочный прикрутить можно...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 17:50
Bobosh
-shadow- писал(а):
Я же выше написал, как восьмёрочный прикрутить можно...

а у восьмерки разве электрический?! я просто не знаю.