forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук в двигателе

стук в двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

стук в двигателе

Сообщение tolyan76 » Пн, 27 июл 2009, 22:00

проблема с двигателем.при запуске на холодном двигателе слышен металический стук или похожий на него прогревается стук уменьшается.что может быть? и стоят ли на движке 1,3 карб 1997 г. гидрокомпенсаторы . спасибо
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение Fry555 » Пн, 27 июл 2009, 22:23

На 1,3 гидрокомпенсаторов нет,на 1,6 уже есть,про дизель не знаю, у самого стучит немного, заменил прокладку ГБЦ потише стало. Тоже надо бы клапана проверить (зазоры)
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение beomaster » Пн, 27 июл 2009, 22:53

Вообще заменять прокладку ГБЦ при шумящей поршневой- надо быть воистину неистовым служителем культа!
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение AntiCooler » Пн, 27 июл 2009, 23:36

На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Potemki-n » Вт, 28 июл 2009, 0:27

AntiCooler писал(а):На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...

Вот как раз таки не вот. Тепловой зазор в клапанах компенсирует тепловое расширение деталей механизма (толкатели, штанги, коромысла, сами клапана в конце то концов). Поэтому на холодную зазор наибольший, а уже в процессе прогрева он уменьшается.
Fry555 писал(а):.....про дизель не знаю

у меня есть =)
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Сообщение Fry555 » Вт, 28 июл 2009, 2:26

Я не из-за стука прокладку менял,но зато когда снял старую она лопалась как пластмассовая в руках и была уже треснута в 3 местах,сильно текла. Вот
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение shura » Вт, 28 июл 2009, 6:29

Potemki-n писал(а):
AntiCooler писал(а):На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...

Вот как раз таки не вот. Тепловой зазор в клапанах компенсирует тепловое расширение деталей механизма (толкатели, штанги, коромысла, сами клапана в конце то концов). Поэтому на холодную зазор наибольший, а уже в процессе прогрева он уменьшается.

AntiCooler прав :) Лично мерил - на холодную 0,2 а на горячую 0,4...
Особенность нижневальных двигателей...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Potemki-n » Вт, 28 июл 2009, 12:35

shura писал(а):Лично мерил - на холодную 0,2 а на горячую 0,4...
Особенность нижневальных двигателей...

Да не может быть. Про такие оссобенности нижневальных двигателей слышу первый раз. В чём тогда будет польза от этого зазора? один вред
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Сообщение tolyan76 » Вт, 28 июл 2009, 18:13

если это не клапана может ли звенеть цепь ГРМ и как она натягивается? и что ещё может давать металлический стук
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение tolyan76 » Чт, 30 июл 2009, 19:19

tolyan76 писал(а):если это не клапана может ли звенеть цепь ГРМ и как она натягивается? и что ещё может давать металлический стук


всё решилось благополучно стук шёл из трамблёра
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение Fry555 » Чт, 30 июл 2009, 22:20

А что было с трамблером? Заменил весь?
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение tolyan76 » Пт, 31 июл 2009, 12:48

Fry555 писал(а):А что было с трамблером? Заменил весь?


трамблёр стоит не оригинальный.суть в том что между неподвижным магнитом и сверху одеваемой звёздочкой(не знаю как она правильно называется она стоит на валу ) попала пыль видимо от крышки или ещё откуда и происходило трение издющее звук похожий на стук. разобрал почистил всё исчезло
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2