Модератор: Модераторы конференции
AntiCooler писал(а):На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...
Fry555 писал(а):.....про дизель не знаю
Potemki-n писал(а):AntiCooler писал(а):На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...
Вот как раз таки не вот. Тепловой зазор в клапанах компенсирует тепловое расширение деталей механизма (толкатели, штанги, коромысла, сами клапана в конце то концов). Поэтому на холодную зазор наибольший, а уже в процессе прогрева он уменьшается.
shura писал(а):Лично мерил - на холодную 0,2 а на горячую 0,4...
Особенность нижневальных двигателей...
tolyan76 писал(а):если это не клапана может ли звенеть цепь ГРМ и как она натягивается? и что ещё может давать металлический стук
Fry555 писал(а):А что было с трамблером? Заменил весь?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2