Страница 1 из 1

стук в двигателе

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 22:00
tolyan76
проблема с двигателем.при запуске на холодном двигателе слышен металический стук или похожий на него прогревается стук уменьшается.что может быть? и стоят ли на движке 1,3 карб 1997 г. гидрокомпенсаторы . спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 22:23
Fry555
На 1,3 гидрокомпенсаторов нет,на 1,6 уже есть,про дизель не знаю, у самого стучит немного, заменил прокладку ГБЦ потише стало. Тоже надо бы клапана проверить (зазоры)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 22:53
beomaster
Вообще заменять прокладку ГБЦ при шумящей поршневой- надо быть воистину неистовым служителем культа!

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 23:36
AntiCooler
На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 0:27
Potemki-n
AntiCooler писал(а):На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...

Вот как раз таки не вот. Тепловой зазор в клапанах компенсирует тепловое расширение деталей механизма (толкатели, штанги, коромысла, сами клапана в конце то концов). Поэтому на холодную зазор наибольший, а уже в процессе прогрева он уменьшается.
Fry555 писал(а):.....про дизель не знаю

у меня есть =)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 2:26
Fry555
Я не из-за стука прокладку менял,но зато когда снял старую она лопалась как пластмассовая в руках и была уже треснута в 3 местах,сильно текла. Вот

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 6:29
shura
Potemki-n писал(а):
AntiCooler писал(а):На фильке наименьший тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе. При прогреве он увеличивается. Это связано с тем, что блок цилиндров расширяется сильнее клапанов. Воооот...

Вот как раз таки не вот. Тепловой зазор в клапанах компенсирует тепловое расширение деталей механизма (толкатели, штанги, коромысла, сами клапана в конце то концов). Поэтому на холодную зазор наибольший, а уже в процессе прогрева он уменьшается.

AntiCooler прав :) Лично мерил - на холодную 0,2 а на горячую 0,4...
Особенность нижневальных двигателей...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 12:35
Potemki-n
shura писал(а):Лично мерил - на холодную 0,2 а на горячую 0,4...
Особенность нижневальных двигателей...

Да не может быть. Про такие оссобенности нижневальных двигателей слышу первый раз. В чём тогда будет польза от этого зазора? один вред

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 18:13
tolyan76
если это не клапана может ли звенеть цепь ГРМ и как она натягивается? и что ещё может давать металлический стук

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 19:19
tolyan76
tolyan76 писал(а):если это не клапана может ли звенеть цепь ГРМ и как она натягивается? и что ещё может давать металлический стук


всё решилось благополучно стук шёл из трамблёра

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 22:20
Fry555
А что было с трамблером? Заменил весь?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 12:48
tolyan76
Fry555 писал(а):А что было с трамблером? Заменил весь?


трамблёр стоит не оригинальный.суть в том что между неподвижным магнитом и сверху одеваемой звёздочкой(не знаю как она правильно называется она стоит на валу ) попала пыль видимо от крышки или ещё откуда и происходило трение издющее звук похожий на стук. разобрал почистил всё исчезло