Страница 1 из 3

Ремонт Филиция

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 13:22
Шурка
На холостых оборотах двиг.переход с больших оборотов на малые,двигатель пытается заглохнуть,и на 1-2 передаче,отпускаешь педаль газа,машина двигается,приходиться нажимать сцепление-тормоз,какая причина?

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 13:34
Liq
Шурка писал(а):...и на 1-2 передаче,отпускаешь педаль газа,машина двигается,приходиться нажимать сцепление-тормоз,какая причина?

а как должно быть? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 8:39
Bayker
....пад сталом....
при включении 1-й передачи и отпускании сцепления машина ЕДЕТ.. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 8:41
autolife23
))) работу в офисе сорвал))))))))
ржунимагу :lol: :ROFL: :D

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 9:51
Germes
эээ, боюсь рассмешить еще больше но задам вопрос.
Это должно быть справедливо и на горячей машине? У меня если на прогревочных оборотах, то при отпускание сцепления (разумеется плавно) машина трогается,но ежели она уже горячая - то отпускание сцепления без нажатия на газ=глохнем. Эт выходит неправильно? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 10:02
wadiandr
ну так прогревочные выше, конечно можно тронутся, а на обычных 800 -глохнуть это ж не дизель, хотя у меня на солексе можно тронутся на пустой машине и с холостых, поигрывая педалью сцепления

развивающие мягкие книжки и игрушки

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 10:33
sergg12
Петя, когда у человека неуравновешенная вегетативная нервная система (такое встречается сплошь и рядом), сдавливание головы, о котором Вы пишете – обычное явление, особенно, если есть проб

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 11:04
GetzZz
Здесь не важно, солекс у тебя, моно или еще что либо, машина должна ехать, держав свои обороты на хх.

Это нормальная работа всех узлов и агрегатов, вот если не едет, значит что то где то не так.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 11:37
wadiandr
ехать она должна если например на ходу включить первую и бросить газ - трогатся нет

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 11:37
Den4ik
Дабы не создавать новую тему отпишусь тут.
Суть проблемы такая.
Когда в баке остаётся мало бензина, машина начинает терять холостые обороты. Если есть полбака минимум то проблемы как таковой нет(обороты около 800)
С утра заводится легко, как только прогреется обороты постепенно падают до 500, чем дольше работает тем меньше обороты, сегодня в пробке раз 10 заглох када на нейтралку ставил.
Также замечено что на первой передаче когда едешь и немного даже отпустить газ, то машина начинает как бы "клевать", как будто я резко газ бросаю.
Я так подозреваю что проблема в карбе ,Подскажите в чем причина и как её решить.

ЗЫ. Машину купил 2 недели назад, поэтому что и как было до меня я не знаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Olexey
Den4ik писал(а):Дабы не создавать новую тему отпишусь тут.
Суть проблемы такая.
Когда в баке остаётся мало бензина, машина начинает терять холостые обороты. Если есть полбака минимум то проблемы как таковой нет(обороты около 800)
С утра заводится легко, как только прогреется обороты постепенно падают до 500, чем дольше работает тем меньше обороты, сегодня в пробке раз 10 заглох када на нейтралку ставил.
Также замечено что на первой передаче когда едешь и немного даже отпустить газ, то машина начинает как бы "клевать", как будто я резко газ бросаю.
Я так подозреваю что проблема в карбе ,Подскажите в чем причина и как её решить.

ЗЫ. Машину купил 2 недели назад, поэтому что и как было до меня я не знаю.


Дренаж бака-сеточка в баке-топливный фильтр-топливный насос. Последовательно исключаем и смотрим.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:10
autolife23
тампон или паралон в баке плавает 90%

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:40
Den4ik
А в чем тогда причина того что машина резко тормозит на первой передаче када газ отпускаешь. Н адругих передачах таких рывков нету.
Фильтр топливный и воздушный поменял 3 дня назад.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:57
and1822
Это есть на всех передачах, просто передаточное на 1-ой самое высокое, и поэтому эффект наиболее заметен именно на 1.
У Вас именно рывки?(т.е. авто дергается) Или просто торможение двигателем происходит давольно резко?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 13:02
Den4ik
Скорее не рывки именно ,а торможение двигателем. Как будто резко ногу с газа бросаешь такой примерно эффект.