Страница 1 из 1

ОЧЕНЬ нагревается барабан заднего правого колеса....(((

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:15
AlexDreamer
Всем Привет))) приобрел месяц назад себе Фелю..)) первая машина к тому же.... все вроде ничего, но тут столкнлулся с проблемкой одной, а подробнее дело было так: решили мы посмотреть задние колодки... с трудом сняли задний барабан правого колеса, пришлось ручник ослабить.... так после этого стал греться сильно барабан.... поменял колодки задние, подшипник в правом барабане, но все равно греется сильно.... даже правый тросик ручника пытались в сервисе разрабатывать, но бесполезно... левое колесо чуть теплое, а правое горячее((( уже не знаю, что делать.... подскажите, кто может, буду очень признателен :)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:26
verhovnuj725
Была подобная проблема. Правда без ручника - не трогал его.
Решилась прокачкой тормазов. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:36
AlexDreamer
хмммм.... тогда как их прокачать попробовать????

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 0:27
and1822
Заднюю ступичную гайку ключем гаечным не затягивали? если затягивали - то не ездите на машине пока подшипники не поменяете, это опасно,у меня товарища так развернуло(ключиком затянул, колесо на 80 км/ч заблокировалось). Гайку только от руки затягивать!!!, стопор и шплинт сверху. А если от руки затягивали - то тогда я-б на колодки думал, больше там греться нечему, тросик ослабляйте.
ЗЫ: И еще: не злоупотребляйте крупным шрифтом, а то как блондинка, ей богу. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 5:12
AlexDreamer
последние разы, колесо в сервисе разбирали и там не должны были перетянуть гайку.....знают, что нельзя.... тросик тоже ослаблял, но пока без результатно, хотя на него и намекают в том плане, что его вообще поменять надо, мол все из-за него, не дает до конца сжаться колодкам в барабане и все такое...

P.S а на счет шрифта, исправимся.... я ж тут новичок, и эт первая моя тема))))))

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 19:39
verhovnuj725
AlexDreamer писал(а):последние разы, колесо в сервисе разбирали и там не должны были перетянуть гайку.....знают, что нельзя.... тросик тоже ослаблял, но пока без результатно, хотя на него и намекают в том плане, что его вообще поменять надо, мол все из-за него, не дает до конца сжаться колодкам в барабане и все такое...

P.S а на счет шрифта, исправимся.... я ж тут новичок, и эт первая моя тема))))))

По поводу гайки и сервиса где знают. Меня как то в тут нахваливаемом сервисе отпустили со ступичной гайкой отруки завернутой без штивта. Просто надели сверху колпачек и все. А тоже знают как должно быть.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 23:55
макс1970
Нерастормаживание колеса...Смотреть,не закис ли тросик в оплелке ручника,его никто не смазывает,хотя надо,но это не твоя вина,если так...Механизм колодок закис...Надо все смазать,а вот штуцер тормозов в такой ситуации уже трогать не советую.Свернете "голову"(он закис),прийдется менять тормозной цилиндр в сборе,можно спринцовкой по принципу "отсос-закачка"обновить тормозуху через Главный Торм.Цилиндр,и все ОК,до 70% так можно поменять,и тормоза-ОК!

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2009, 16:34
Savand
Нерастормаживание колеса проверяется просто. Вывешиваете на домкрате колесо, оно должно свободно крутится от руки. Помошник вэто время нажимает на тормоз-колесо тормозится. После отпускания тормоза колесо должно свободно вращаться. Легкое незначительное трение первое время после замены колодок может быть.
Зажим барабана может быть из-за того, что рычаг регулятора (который с пружиной) стоит в крайнем положении, его нужено поддеть отверткой вверх через отверстие болта колеса.
Как я понял между последним разом в сервисе и предпоследним ремонтом гайка ступицы возможно была перетянута. В этом случае может подшипник выйти из строя, и даже потом при нормальной регулировке он будет грется и возможно подвывать все больше и больше.

насчет гайки ступицы

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 20:28
Nikolaich
недавно обратил внимание - зад "воет". покачал колеса - люфт есть :shock: . почитал мануал - пишут, что шплинт надо каждый раз менять, когда гайку снимаешь/ставишь. Это Так ??
второй вопрос - нужно ли туда (где подшипники ступичные) насувать смазки ?? если да, то какой ??
если это обсуждалось - простите и дайте пожалуйста ссылку ? (поиском искал честно, но времени долго листать нету, не нашел че то)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 20:44
AntiCooler
Вообще-то, лучше да, но можно и не менять, если старый и не думает ломаться. Они есть в любом автомаге, стоят по рублю за штуку, так что лучше прикупить.
Смазку я не сувал - ее там было вполне достаточно. После того как у меня тоже подшипник сзади развалился, поменял подшипник на одной стороне и смазку на обоих сторонах. Чтобы заменить смазку, надо отмыть все от старой и забить новую, смешивать я побаялся, но подозреваю, что у меня был набит обычный литол 24.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 21:01
Nikolaich
спасибо. еще вопрос - затяжка гайки "от руки" - это какое усилие примерно ??? ведь руки у всех разные........

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 21:08
and1822
По поводу смазок: тыц Выберите ту что больше понтравится, для подшипников.
Я ШРУС-ом забивал.
Я обычно затягиваю так:Головку берешь в руку, и тянешь ей сколько есть силы(без воротка, просто головка!!!), затем на пол оборота откручиваю, и притягиваю слегка(2мя пальцами). Контр-шайбу и шплинт, усе.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 21:15
AntiCooler
Я кручу КЛЮЧЕМ до тех пока шайбу можно двигать отверткой, уперев ее в барабан и вращать. Потом можно еще немного затянуть, если люфт есть, а можно и отпустить, если кажется что слишком сильно. В каком-то мануале, скорее всего в бумажном, было написано, что затягивать усилием 45 чего-то там, толи нютонов, толи кгс на метр... Но мне почемуто этот способ не понравился - не помню уже почему.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 21:20
Бродячий_Слон
Тросик закис. Менять, можно не в паре.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 21:21
Nikolaich
спасибо. спасибо. попытаюсь не перетянуть ....))) В моем бумажном нету точно про затяг. про переднюю пишут - усилие 300 Н