Страница 1 из 1
Пытается заглохнуть непрогретая.

Добавлено:
Чт, 30 июл 2009, 22:16
saint22
Всем не гниющей 5 двери!
Собсно утром, исключительно утром, когда заводишь машину
и ХХ начитают спускатся к 1000 возникает вибрация
как будто машина собирается заглохнуть, один раз даже заглохла.
В течении дня это абсолютно не проявляется как на холодном так и на
горячем двигателе, свечи + фильтры поменяны и форсунки с заслонкой мыты
7 тык назад, мож кто сталкивался?

Добавлено:
Чт, 30 июл 2009, 22:40
shura
Адаптацию делали? Ошибки читали?
Если заслонка мытая - не факт, что она на 100% рабочая... Но по симптомам вполне может она быть причиной...

Добавлено:
Чт, 30 июл 2009, 22:48
Сашко
Тоже самое при каждом холодном запуске,на инжекторе 1,3

Добавлено:
Пт, 31 июл 2009, 0:16
and1822
Была трабла, в мокрую погоду троила и глохла, и после длительного простоя(более2-х дней)тоже. После замены "бронепроводов" прошла.
А быстро проходит(после запуска)? Если через ~60-120 сек, то может быть Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Ошибки ЭБУ надо смотреть.

Добавлено:
Пт, 31 июл 2009, 9:57
saint22
shura писал(а):Адаптацию делали? Ошибки читали?
Нет, этого не делали, а что есть адаптация?
and1822 писал(а):А быстро проходит(после запуска)?
Где то секунд 30.

Добавлено:
Пт, 31 июл 2009, 10:16
and1822
Значит датчик темп. ОЖ меняйте(в корпусе термостата), оно, с вероятностью 95%, пока лямбда не нагрелась(как раз около 30 сек) ECU по темп. ОЖ смесь готовит.

Добавлено:
Пт, 31 июл 2009, 11:39
saint22
and1822 писал(а):Значит датчик темп. ОЖ меняйте(в корпусе термостата), оно, с вероятностью 95%, пока лямбда не нагрелась(как раз около 30 сек) ECU по темп. ОЖ смесь готовит.
Данке! повезем к дохторам.

Добавлено:
Пт, 31 июл 2009, 23:44
Demetryus
Знакомо. У меня сейчас наблюдается то же самое. И тоже 1.6 МПИ.
В прошлый раз нечто подобное было из-за датчика температуры ОЖ. Но тогда гарантировано глохла при первой заводке, и держала обороты со второй заводки, т.к. мозги соображали, что заглохли зря и давали команду какую-то в БУДЗ.
Есть на что погрешить:
Свечи прошли 30-40 тысяч уже,
Трамблер сроду не трогал,
Провода высокого напряжения тоже ни разу не лазил,
Фильтр воздушный прошел 10 тысяч,
Бензонасос родной стоит, а уже 200 тысяч прошла,
А главное, на что думаю -
Дроссельная заслонка.
У меня как у многих владельцев 1.6 перло масло через сапун (маслоотделитель), я его промыл тысяч 5 назад, но дроссельную заслонку не чистил. Может пора. Но это надо добраться. Вот блин помню, мужик, который диагностику делал, взял балончик с чем-то - пару раз прыснул в дроссель при работающем двигателе - блестит! Чистенький! Что это за штука такая - не знаю...
Ну и пора разобраться - полгода езжу, когда даешь тягу - свистит что-то. Тоже либо БУДЗ, либо прокладка под ним, либо воздушный фильтр. Больше вроде негде. Т.к. ремень генератора по совету знающих людей проверял, вроде в порядке.
Но, блин, хорошая машина в чем проявляется - есть какие-то мелкие замечания, знаешь, на что обратить внимание - но авто ездит! Просто как хороший хозяин надо не забыть об этом и сделать обслуживание, устранить вовремя.