Страница 1 из 1

Насоветуйте, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 18:16
4iki4iki
Привет, уважаемые форумчане!

Я здесь человек совершенно новый - сразу извиняюсь, если не в том разделе тему создал.

Вобщем, нужны советы по вопросу Шкода-Фелиция II

Планирую в ближайшее время взять для ежедневных поездок по Москве данное авто (предположительно 1999-2001г.г., в движках еще не разобрался). До этого были жигули семерка и хонда аккорд в почтенном возрасте. Интересует: на что нужно обратить внимание при покупке фили-2? Поскольку машина не первая - вобщем знаю, куда смотреть. Интересуют "общеродовые болячки" =) (про ржавеющую от пескоструя крышку багажника я в курсе).

Вобщем, уважаемые, насоветуйте мне всяких умных вопросов, чтобы ввести в ступор продавца своей подкованностью в данном вопросе =))

Спасибо Вам))

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 18:19
Toniki
Привет!

Филя2 это рестайл что ли? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 18:23
4iki4iki
Привет!

Филя2 это рестайл что ли?


Ага!
- там разница в "мордочке". ну и движки наверное, поновее.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 18:52
dadymax
Движок по-возможности 1.6 - инжектор от фольксвагена. 1.3 есть и инжектор и карбюратор. Для хетча 1.3 достаточно, для комби, говорят, не всегда хватает...
Для езды по городу без больших (габаритных) грузов лучше взять хетчбэк - проще найти место для парковки. Если же грузы предвидятся, то предпочтительнее комби - для своего отношения цена/качество вместительность просто ацкая ( примерно вот такая - :P ).

Если брать 1.6 - смотреть читабельность номера на двигателе. По естественным причинам через 10 лет он не всегда хорошо читабелен - возможны проблемы при снятии/постановке на учет.

Ржавчина на фильке - дело нормальное. Как обычно - арки, пороги, пятая дверь, иногда капот, двери. Бороться можно, но надолго не помогает, проще забить.

На 1.3 очень любит ломаться термостат - неплохо проверить его работу (поиск ;) ) - если не работает, то повод сбить цену.


А вообще, скоро придут старожилы и всё по сотому разу распишут :)
Тут рядышком faq есть - там и про "болячки" написано, и про то, на что по-пристальнее посмотреть...

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 19:10
4iki4iki
Для хетча 1.3 достаточно, для комби, говорят, не всегда хватает...

- да дело в том, что после хондовских 2-литра - что 1.3, что 1.6 - мало будет =) - привыкать наверно долго придется - я не стритрейсер, мне все равно на этот счет)

Для езды по городу без больших (габаритных) грузов лучше взять хетчбэк - проще найти место для парковки.

- после длинной (4.7 метра) предыдущей машины это не проблема ;)

п.с. а сколько стоит термостат? (я серьезно =) )

если не трудно - подскажите, где там находится номер двигателя? (тоже серьезно спрашиваю))
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 19:21
and1822
4iki4iki писал(а):
п.с. а сколько стоит термостат? (я серьезно =) )

если не трудно - подскажите, где там находится номер двигателя? (тоже серьезно спрашиваю))
Спасибо!

Термостат - в 1к рубь уложитесь(с корпусом), на 1,6 номер на торце блока, над коробкой/под термостатом. На 1,3-незнаю.
Тут не далее месяца была похожая тема(про покупку фильки), посмотрите.
ЗЫ: Вот она

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 20:58
4iki4iki
and1822, моя благодарность безгранична =)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 22:09
wadiandr
интересно а я могу считатся старожилом?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 22:23
and1822
wadiandr писал(а):интересно а я могу считатся старожилом?

С таким количеством месаджей и датой регистрации - скорее да.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 22:56
AntiCooler

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 23:19
MaxS
на 1.3 термостат за 1000 :shock: , это не оригинал! а оригинал 2 с копейками в сборе!!!(уже два сменил подчти за 5 лет :( ) я еще думаю что надо обратить мнимание на руливую рейку, чтобы не было люфта и не стучала на кочках, да и на цепь ГРМа, чтоб не звенела, стойки были сухие, т.к это одни из самые распространенных дорогостоящих ремонтов, ну не считая жер масло и т.д :)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 23:29
and1822
Да, я про неоригинал. Да и оригинал недалеко ушел, 1500 мне экзист показывает.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 1:17
макс1970
Про эксплуатацию ссылку в теме рядом про сервис выложил.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 21:45
Mih@il
электрику смотри в частности моторчики печки и вентилятора, и обивку под торпедой бывает текут во время дождя

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 14:03
Deathman
на 1,3 номер находится слева сбоку если смотреть на машину со стороны капота.

термостат если менять, то уж лучше сразу на железный фаворитовский

наверняка будет не работать гидрокорректор.

обязательно проверить все скорости печки, часто работает только последняя

проверить автомат холодного пуска (есть ли повышенные обороты при старте)

дверь пятая само собой, по подвеске тоже понятно что смотреть, чтобы не гремела, хотя она достаточно дешевая и легко делается.

Рейка



ЗЫ универсал ГОРАЗДО практичнее чем хетч. 1,3 вполне хватает если не рейсерствовать