Страница 1 из 1

Фары

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 15:37
scorpio75
Не поплавятся ли фары с лампами 100/90? Стандартный свет аховый...

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 18:20
and1822
От этих ламп лучше не будет, ну если только лучше встречку слепить ими. :D
В факе было, как свет через реле сделать, там напруга повыше, и светит лучше. Вы-б тестером померяли что на ближний свет в фару приходит(в смысле напряжения).
Я-б себе 100/90 не стал-бы ставить, это еще хуже чем колхоз-ксенон.
Попробуйте лампы подороже купить, но 55/60. У меня Кул Блю, Осрам, меня вполне устраивают, особенно дальняк. Есть еще найт брекер, тоже Осрам, Да и филипсы вроде тоже ниче. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 19:07
scorpio75
При правильной регулировке слепить не должно. Изменится только сила света, а не направление... или я ошибаюсь...? Вопрос о температуре внутри.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 19:24
and1822
scorpio75 писал(а):При правильной регулировке слепить не должно. Изменится только сила света, а не направление... или я ошибаюсь...? Вопрос о температуре внутри.

Температуру только эмпирически оценить можно. Просто, полгода назад читал ЗР обзор ламп Н4, там были 55/60 и 90/100, так там сказано что 90/100 в большинстве случаев проигрывали топовым лампам от филипса и осрама (тобишь лидеров области).

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 19:55
костен
С мощными лампами будут плавиться контакты на переключателе света на рулевой колонке

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 20:06
scorpio75
На дальнем или на ближнем?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 20:10
костен
на ближнем. Причем проездишь не долго.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 20:47
wadiandr
эт я делал ближний через реле, свет получше стал, но все равно свет на фильке плохой, у меня лампочек этих куча и кул блю и найтбрикер и аллсезон и вижионплюс, валяются, толку не особо, рекомендую взять противотуманки хорошие желтые и ездить включая их вместе с ближним, 4ре лампы хороших будет лучше чем 2 в ближнем, даже мощные) а если хотите вставить помощнее лампы то сверху в корпусе фары просверлите отверстия для отвода тепла

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и реле, что бы разгрузить подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 22:58
and1822
По поводу плохого света на фильке - не соглашусь, мэйби, отличным его не назовеш, но у меня светит на "4",там куда ближний попадает - там видно(вместе с туманками еще лучше), а дальний - вобще без претензий. Быть может на 1.3 другая ситуация или требования очень высоки у вас.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 6:59
wadiandr
кстати интересная штука - я сейчас в деревне живу, когда по ночам езжу ближнего с избытком хватает, может в городе кажется что не хватает света изза желтых фонарей, которые размазывают белый свет от фар?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 8:07
Olexey
Как вчера оказалось, 2 года как купил машину стояли 100/90 (бывшему хозяину боооольшой привет :evil: ). Фара целая, патрон целый, пару раз не включался ближний после включения габаритов. Переключение на дальний и обратно на ближний решало проблему. Поставил найтбрекер - более белый свет такой же яркости, но 60/55. И кому там не хватает филькиного ближнего??? И город и загород - отлично. только отрегулировать привильно :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 9:35
Liq
возможно у человека такая же проблема как у меня...
очень не хватало света, что только не делал... и лампы ставил 100\90
и более дорогие 60\55, сейчас филя имеет колхозный гей ксенон и все равно не хватает... а оказалось что все регулировки работают до первой кочки :) а после светят в пол... езжу с дальним, никто не моргал, свечу в пол :D
PS надо смотреть почему не фиксируется регулировка :)