Страница 1 из 1
Не включается 1-я передача на месте

Добавлено:
Вт, 11 авг 2009, 23:59
Андрей К
Проблема в следующем: кулиса ужасна, сцепление заменено 5 т.км. назад, но
1. Все предачи на заглушенной машине включаются отлично
2. На заведенной машине на месте включаются все передачи, кроме первой. Первая с очень большим усилием. Включение других передач особо не помогает включить первую. Если на месте всё-таки включить первую, то 2-ой 3-й и т.д. разы первая включается нормально (если не отпускать сцепление), так же можно (опять таки не отпуская сцепление) включить другую передачу, а потом первую.
3. Если машина хоть немного едет, то первая передача включается как по маслу.
Т.е. при остоновке на сфетофоре первая передача включается с трудом.
Данная проблема появилась недели 3 назад: еду я с дачи (по даче всё нормально) (минут 40 по шоссе), въезжаю в город и на сфетофоре первая передача не втыкается. Проблема прошла в тот же день и 3 недели меня не беспокоила. Сегодня опять то же самое при тех же обстоятельствах. Проблема пока не исчезла.
В чём может быть дело?

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 18:58
wadiandr
кулиса

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 20:49
макс1970
Ну...не думаю,что кулиса,если на заглушенной норма.Трудное включение первой передачи-одна из болячек Филек.Я не сталкивался,но в темах,поиск,наверняка обсуждалось.

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 21:05
AntiCooler
Болезнь есть когда на ходу первая передача плохо включается, хотя, может я о не прав. У меня на ходу плохо, а на месте все круто. Рас автор сам признает свою кулису некудышной, то, на его месте, я бы начал с нее.

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 21:23
wadiandr
кстати по поводу первой на ходу - если не ошибаюсь в фильке стоит защита *от дурака* и первую передачу на скорости выше 15км включить нельзя, может в этом проблема, а насчет болезни почитайте октавиейные форумы, вот там это действительно проблема)

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 21:28
макс1970
Кулиса на Филе вызывает много нареканий,перемудрили чешские анженера,за чем то шарик врезали,который вообще вылететь может и тогда только 3 и 4 передачи остаются.Вроде есть кулиса,мож неоригинал?,без этого злополучного шарика(шарового механизма).AntiCooler,извини за прямоту,а зачем на ходу первую передачу включать?

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 21:29
AntiCooler
wadiandr писал(а):кстати по поводу первой на ходу - если не ошибаюсь в фильке стоит защита *от дурака* и первую передачу на скорости выше 15км включить нельзя, может в этом проблема, а насчет болезни почитайте октавиейные форумы, вот там это действительно проблема)
Фигасе!!! Я полный идиот

я ее сначала силой втыкал, думал кулиса разболталась, ремонт кулисы ничего не изменил, тут я уже задумался что это не с проста...

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 21:37
макс1970
wadiandr писал(а):кстати по поводу первой на ходу - если не ошибаюсь в фильке стоит защита *от дурака* и первую передачу на скорости выше 15км включить нельзя, может в этом проблема
Скорее всего так и есть,равно как и заднюю нельзя включить.
Добавлено спустя 8 минут:Да нет,ты просто не знал,через такого "идиота" все проходили.
Как там у поэта:
"И опыт-сын ошибок трудных,
И гений,парадоксов друг..."
Ай да Пушкин,ай да...ну дальше ты знаешь


Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 22:17
Андрей К
Объясните мне, как это может быть кулиса, если на заглушенной машине и на ходу всё отлично. Не включается только если выполняются условия: машина стоит на месте, на нейтралке, педаль сцепления до включения была отпущена?

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 6:15
dmb
Возможно изношен синхронизатор первой передачи. Все передачи кроме задней на фильке с синхронизаторами.

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 10:15
AntiCooler
Может защита "от дурака" глючит? Интересно, а как она устроена?
В любом случае, для чистоты эксперемента плохую кулису надо отремонтировать. Вы же сами говорите что она некудышная, все равно скоро придется делать.

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 13:48
lynx
wadiandr писал(а):кстати по поводу первой на ходу - если не ошибаюсь в фильке стоит защита *от дурака* и первую передачу на скорости выше 15км включить нельзя, может в этом проблема, а насчет болезни почитайте октавиейные форумы, вот там это действительно проблема)
Хз про защиту, но помоему это синхроны, ибо сильная перегазовка помогает - значит синхрон.

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 19:54
S K Y
В первый раз у меня перестала включаться первая, когда умерла корзина сцепления. Думаю, не стоит расчитывать на то, что сцепление отходило 5 тыс. и оно якобы в полном порядке. В моем случае сцепление отходило не более 10 тыс. при том, что его ресурс в разы больше.
В торой раз кулиса. После замены того и другого, все передачи включаются как на новой машине... почти


Добавлено:
Пт, 14 авг 2009, 1:16
Андрей К
У умирающего сцепления есть и другие признаки, а их нет. Перегазовка как будто только ухудшала ситуацию. Короче сегодня я понял по ощущениям, что это кулиса, т.к. Стала хреново втыкаться и на ходу и как угодно, но зато чуть лучше. Ей как будто угла не хватает или чего то там. А с ремонтом кулисы всё понятно. Спасибо.

Добавлено:
Пт, 14 авг 2009, 10:08
Liq
второй пост в теме закончил ее сразу
