Страница 1 из 1

Вопрос по температуре о.ж.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 9:29
Germes
В последне время (была первый раз замечено месяца 3 назад, но повторятся стало только сейчас) при заводе машины с утра (ночь стоявшую) буквально через пару минут работы стрелка температуры начинает резко ползти вверх, пока не упрется в максимум. Если машину выключить и постоять пару минут, или как сегодня, я просто стал на обочину, на всякий случай включил печку на максимум, и постоял пару минут, то датчик приходит в чувство и начинает вести себя адекватно. В прошлый раз он стал снвао показывать что температу менее 70 градусов (помтоу как я успел проехать до начала глюка метров 200) а сегодня показал 90 градусов.
Интересует, что это может глючить и где находится датчик окторый отвечает за показание температуры, до термостата или после?
Сам предполагаю, что либо термостат не открывается, и датчик показывает верно температуру до термостата и это есть плохо. Или помпа не качает о.ж. и опять датчик верно показывает температуру и это тоже плохо. Или же, чтото с датчиком и о.ж. нормально охлождается и все работает, только не показывает.

Как выявить винвоника?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:01
Olexey
Датчик - прямо в корпусе термостата. Как вариант - вынуть датчик и нагревать в воде измеряя его сопротивление. Если б датчик, то по-идее глючило б всегда. А вообще оч похоже на воздушную пробку. После слива-залива ож такое у себя наблюдаю, но 1 раз естественно...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:27
Germes
Olexey писал(а):Датчик - прямо в корпусе термостата. Как вариант - вынуть датчик и нагревать в воде измеряя его сопротивление. Если б датчик, то по-идее глючило б всегда. А вообще оч похоже на воздушную пробку. После слива-залива ож такое у себя наблюдаю, но 1 раз естественно...

Странно, ведь жидкость меняна (когда менял термостат) еще в феврале. За енто время думаю или чаще бы сбоило или "выдуло" бы пробку.
А как тогда избавиться от пробки, если она там есть и такая вот хитрая?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:41
Olexey
Я имею ввиду по симптомам похоже. Но не факт, т.к. за это время пробка бы конечно вышла. Сравни уровень ож на горячую и утром когда заводишь, если практически одно и то же, то это не пробка. Если рукой патрубок от термостата в малый круг потрогать в момент когда стрелка полезла, сильно горячий? Если датчик и приборка не врут, то должен обжигать. Если обжигает, тогда или помпа или пробка.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 15:45
Germes
спасибо, проверю. Последнйи раз проде был холодный, но может какойто патрубок и не пощупал :oops:
В след раз проверю и отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:26
wadiandr
если температура резко вверх пошла а патрубок на радиатор холодный то может термостат подклинивает, или, как вариант похуже прокладка гбц прогорела, у меня такое было, ехал и машина резко закипела, оказалось прокладка гбц прогорела и газы пошли в ож

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 19:31
Nikolaich
была такая же беда. оказалась - прокладка. :cry: снял голову - в двух горшках о.ж. :shock: поставил новую прокладку,новый антифриз, новое масло..........два дня уже езжу - полет нормальный. а датчик тоже бесился...теперь перестал

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 9:10
Germes
ну прокладку полюбому заменю вскоре, потому как в планах стоит замена колец.

А на сегодня, странности с показанием температуры продалжаются и заметил следующее:
1. ЗА три дня, пятница-воскресенья, два раза при старте была такая бяка.
2. Датчик начинал лезть в потолок после 2 минут работы двигателя :o
3. Гулшил, щупал везде патрубкии двигатель, патрубки в малом кргу слегка теплые, остальное холодное, датчик показывает наверное градусов 200, если учесть что он очень сильно вылез за красное деление, и примерно стоит на 11 часах, если сравнить с циферблатом.
4. все безобразие заканчивается в 99% как только открывается термостат (мне так кажется) датчик сразу падает на положенные 90 градусов (такая же вродетемпература открытия термостата) и дальше показывает все как положенно.
5. Пробовал отключить контакты от термодатчика (того чт она термостате), не помогло, но там увидел ненмого влаги, равномерно на дне разьема термостат. Не знаю что за жидкость, пальцем не полез, но блестит (хотя может это какойто защитный лак или клей блестит как влага).
Может ли влага быть причиной проблем? И как она попадает туда, при беглом осмотре трещин не заметил.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 9:53
wadiandr
то есть погоди, ты снял с датчика провода а он вверх лезет? либо контакт в приборке плохой, либо счас у себя сниму проверю

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

у себя счас снял, блестит там лак, стрелка упала на ноль, так что если при снятии с датчика провода стрелка ползет вверх то проблема в приборке

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 10:29
Germes
ага, значить лак всетаки.
Извеняюсь если не верно описал. Когда снял контакты, стрелка естествено на ноль упала. Когда их поставил назад она снова начала лезтть вверх (естественнно если включенно зажигание).
И она продолжает, стрелка, ползти ввысь пока не откроется термостат.
Я так понимаю если неисправен сам датчик, то почему только до откытия термостата.... И в принциппе, если поездить, когда уже октроется термостат, датчик показывает все ОК, машина постояла намного, то он естественно покажит температуру 80 градусов, ну или какая будет на тот момент, но показывает. Проблема только во время прогревки двигателя наблюдается.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 11:54
and1822
Подсоедините(на холодную машину) к дтож омметр, заводите и грейте, смотрите как сопротивление датчика изменяется.
Здесь (в фаиле "Система впрыскивания топлива и зажигания Magnetti-Marelli 1AV (rus.)") есть диаграмма колибровки дтож(правда для 1,6, но я думаю они не отличаются). Сравните.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 10:07
Germes
последние два дня стали наблюдаться теже странности и с датчиком топлива ... но тут уже осенила самая примитивная мысль и я тупо постучал по стеклу приборки вернул его назад ... когда осенила мысль вторично, тоже самое получилось сделать и с датчиком о.ж. :oops:

Разбирать приборку и сомтреть контакты?

з.ы. Еще не проверил, но вроде бы они так себя ведут если я включаю приемник до того как заведу машину. но может это только кажется.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 0:03
wadiandr
надо разобрать приборку и почистить контакты

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 9:25
Germes
Вопщем, магнитофон никак не влияет. только холмики, впадинки и тряска на дороге. Завтра будуд колца менять, под шумок постараюсь разобрать и почистить. :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 11:40
wadiandr
задень врятли получится и кольца поменять и приборку разобрать)