DJ_HIGH_BOB писал(а):Микроскопические трешины в пайке и дорожках платы предохранителей приводят ещё и ко многим другим геммороям кроме выше перечисленных. На фаворит-фелиция это довольно слабое место. Я у себя начал мучаться с электрикой через год экслуатации фаворита, (то че нить не работает, то работает , во основном свет фар)потом снял плату ипросмотрел её всю. Нашел море трещин которые запаял, разобрался что куда идёт что от чего завязано и что могет геммороить. В итоге год проездил не вникая. Потом снова начались неприятности, которые устранились повторной пропайкой. Также может геммороить и замок зажигания (при замыкания стартера отвёрткои или чем нибудь напрямую он заводит мотор, а через ключ нет), хотя всё лампы (масла и зарядки) горят. Превым делом проверь плату и замок. Удачи. Отпишись.
Пересмотрел блок предохранителей и реле.
После поездки к бездарному электрику, он даже не по нужному амперметражу установил предохранители. Переделал все.
Так же там проблема скорее всего с дворниками, печкой и ближним. Скорее всего контакт плохой, то после мое вмешательства начало работать. НО иногда на ямах изза тряски может не работать пару секунд.
Сегодня залезу все контакты проверю. Спасибо за консультацию.
П С У многих на горячию плохо заводится ? После 200 км пути, ели завелся. Или может искра куда то пропадает...