Страница 1 из 1

Про ваты, амперы, децибелы и генератор

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 0:44
_Artemka_
Всем привет. Собрался я в шкодку свою усилитель поставить, но мучают меня сомнения по ряду вопросов. Вот может вы поможете, да опытом поделитесь!

На данный момент стоят спереди 13см компронентная (blaupunkt 45Вт RMS), сзади 6х9(mystery 100Вт RMS), в багажнике саб (prology 110Вт RMS). Ток потребляемый системой доходит до 35А (до 10А - магнитолла и до 25А - саб), генератор в моей шкодке 55А.

1) Надо ли менять генератор? И если нет, можно ли разъяснить, в чем тут подвох. А если да, то какой генератор ставить с расчетом на саб 300-400Вт RMS и усилитель четырехканальный Вт 80 RMS на канал?

2)Также какой нужен конденсатор в такую систему, и куда ставить?

3)Может кто нибудь сталкивался с нечеловеческим дребезжанием передних дверей при замене штатных колонок на что-то помощнее (хэтч)? Это беда: я уже шумку сделал, карман с динамиком уплотнителями проклеил, стало лучше , но не идеал. И кажется мне что сама пластмасса резонирует (особенно на частоте 90-110Гц где-то), может кто-то сам карманы делал? Поделитесь как, да из чего. Или в другом проблема?

Заранее благодарен за ответы!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 22:14
макс1970
1)Если магнитола отключаться не будет(защита аккума),значит гена справляется,можно не менять.Альтернатива 70 Вт,тоже шкодовский.А в чем подвох должен быть,если суммарная мощность потребления ниже выдаваемой?
2)Чем больше емкость,тем лучше.Приятель поставил на 1 фараду!,без всяких микро и пико...Я даже не знал,что такие есть в свободной продаже,отстал от жизни.Можно ставить где угодно,но,если саб и усилок в багажнике,там и ставь.Тогда особо не важен гена,ибо кондер спасет ситуацию при пиковых нагрузках,перегрузе,и...даже тачку поможет завести при разряженом аккуме.
3)Накладка не должна иметь сломанных пистонов.Под каждый пистон с завода шли резиновые колечки,они теряются при снятии/установке накладки.В твоем варианте я бы поставил двустороннюю сырую резину,она как прилипала,но очень тонкую,что бы пистон зафиксировался.
Могу быть не точен,но посоветовал,что смог.Удачи!

Re: Про ваты, амперы, децибелы и генератор

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 20:21
GetzZz
_Artemka_ писал(а):Всем привет. Собрался я в шкодку свою усилитель поставить, но мучают меня сомнения по ряду вопросов. Вот может вы поможете, да опытом поделитесь!

На данный момент стоят спереди 13см компронентная (blaupunkt 45Вт RMS), сзади 6х9(mystery 100Вт RMS), в багажнике саб (prology 110Вт RMS). Ток потребляемый системой доходит до 35А (до 10А - магнитолла и до 25А - саб), генератор в моей шкодке 55А.

1) Надо ли менять генератор? И если нет, можно ли разъяснить, в чем тут подвох. А если да, то какой генератор ставить с расчетом на саб 300-400Вт RMS и усилитель четырехканальный Вт 80 RMS на канал?

2)Также какой нужен конденсатор в такую систему, и куда ставить?

3)Может кто нибудь сталкивался с нечеловеческим дребезжанием передних дверей при замене штатных колонок на что-то помощнее (хэтч)? Это беда: я уже шумку сделал, карман с динамиком уплотнителями проклеил, стало лучше , но не идеал. И кажется мне что сама пластмасса резонирует (особенно на частоте 90-110Гц где-то), может кто-то сам карманы делал? Поделитесь как, да из чего. Или в другом проблема?

Заранее благодарен за ответы!


Не волнуйся.
Такие усилители, сабы никогда бе будут выдавать тех мощностей которые указанны на коробке, так что получается не сильная система, так что в принцепе и конденцатор это тоже бред и он тебе не нужен.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 10:22
MaxS
У меня стоит 4 канальный усилок, выдает 2 по 110вт и саб на 260вт, а перед от магнитолы, родной гены хватает в полне, 3 года уже эксплотируеться:) Главное чтоб Акк был живой. На счет конденсатора, ну тут дело такое, если музыка играет на максимуме и при этом начинает мигать свет в машине (фары или любое другое освешение) то тогда надо ставить ибо не хватает тока в пиковые моменты, у меня мигало сильно, как поставил то все прошло :) Конденсатор емкостью 1Фарад расчитан на 500-600вт, вполне хватит, больше брать смысла нет. Подключать его надо непосредственно близко к усилителю не более 1метра от подключения усилка, так утверждают производители, почему хз... Передние обшивки проктически не гремят, т.к на передних динамиках убраны басы.