Страница 1 из 2
Упала мощность двигателя (инжектор, 1,3 MPI)

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 11:14
cirik
После длительного простоя машины(с мая месяца) выявилась проблема - упала мощность двигателя. Нет былой динамики, и в некоторые подъемы на которые ранее забирался на 4-ой сейчас еле-еле выползаю на 2-ой передаче, при этом когда мотор идет в нагрузку(в горку) то подымается температура двигателя, и бывает что достигает до 110 градусов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч, в то время как она бегала и до 150.
Термостат в норме (устанавливал в железном корпусе от формана), потому как если бы был заклинивший в закрытом состоянии то вентилятор не включался бы.
Заводиться нормально, на холостых не троит.
Из предположений моих - забился топливный фильтр, и не пропускает должное кол-во топлива, но как тогда обьяснить скачки температуры?
Из-за изношенности цепи (на одометре 78 тыс. км а цепь еще не меняна) одна из звезд перескочила на один зуб.
Поиск чухал, похожих симптомов не нашел.
Помогите советом в каком направлении идти с поисками неисправности.
заранее благодарю.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 11:45
wadiandr
так если цепь перескочила вот она и не едет, а температура может изза неисправной крышки скакать

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 12:06
cirik
А как определить что перескочила? тока вскрытие? да и читал тут на форуме что такое в принципе невозможно!
А насчет крышки не понял... что именно за крышку ты имеешь в виду?

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 12:08
Liq
cirik писал(а):А насчет крышки не понял... что именно за крышку ты имеешь в виду?
Крышка на расширительном бачке.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 12:51
wadiandr
да извините торопился неуказал, бывает клапан в крышке прикипает и начинает машина перегреватся

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 14:02
cirik
А этот клапан в крышке разбирается?
И ещё... никто не подскажет как можно самому продиагностировать инжектор? Видел в сети в продаже готовые VAG-COM, но у нас в молдавии не знаю где можно его купить, может есть опыт у кого-то самодельных таких переходников?

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 14:08
Liq
cirik писал(а):А этот клапан в крышке разбирается?
как правило разбираются 1 раз, без шанса обратно собрать )

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 17:02
and1822
cirik писал(а):....
И ещё... никто не подскажет как можно самому продиагностировать инжектор? Видел в сети в продаже готовые VAG-COM, но у нас в молдавии не знаю где можно его купить, может есть опыт у кого-то самодельных таких переходников?
Погуглите на тему "K-line адаптер", в сети много схем, или в инет магазине закажите готовый. Я взял себе мастер-кит'овский адаптер, в инет магазине. Самый дешевый вариант.
Но это не диагностика, это только ошибки посмотреть, для диагностики( в прямом смысле этого слова) еще много чего надо.


Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 18:13
densmart
Я думаю надо начать с замены свечей. Зажигание на MPI выставляет мозги. поэтому цепь не причем. греться из-за того что едет внатяг, газ в пол обороты низкие. Замена фильтра воздуш фильтра может помочь.
Кто подскажет в чем проблема----при запуске холодного двигателя не держит полож 1200 оборотов, около 1000 и то при малейшем нажатии на педать они падают на 800 ?
Двигатель 1.3 MPI

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 23:58
макс1970
cirik,цепь на месте,даже не парься.Скорее всего закоксовались колодки,не растормаживаются.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 1:55
vithayat
cirik писал(а):... но у нас в молдавии не знаю где можно его купить, может есть опыт у кого-то самодельных таких переходников?
В дилерских сервисах «DAAC-Hermes» S.A. есть ЗП на Филю. Я обычно у них запчасти заказываю. Немного дороговато, но зато можно найти практически все. Если не ошибаюсь, в Кишинёве по ул. Каля Ешилор есть такой сервис.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 8:05
cirik
То and1822 - вчера про диагностировал в сервисе шкоды. Ошибок нет, лямбда в норме, все датчики сбоев не дают - значит мозги в норме. так что вопрос про переходники снят, пока снят. Потом все равно займусь этим вопросом.
Сервисники в первую очередь грешат либо на бензонасос,либо на топливный фильтр. ну и цепь естественно рекомендовали заменить. А греться она может из-за того что если бензонасос не докачивает положенное давление в рампу то получается что смесь обеднёная, вот те и повышенный нагрев.
Сегодня буду менять топливный фильтр для начала.
То макс1970 - насчет колодок, не закоксовались они, этот вариант я тоже проверял. Накат у машины замечательный. Если бы колодки не отпускались то наката не было бы нормального.
То vithayat - да, это офф.дилер, и к ним на диагностику я и ездил. Но открою тебе секрет, в городе есть сторонние поставщики запчастей на шкоды. И цены у них НАМНОГО ниже чем у официалов. например цепь - официалы заломили 480 лей, а у стронних поставщиков - 280. При том та же самая фирма производитель!!! Если интересно - могу поделиться координатами.
То densmart - обороты на холодную мозг выставляет исходя из температуры двигателя. т.е. пока мотор холодный-обороты 1200, как тока прогрелся(переступил определенный порог, кажизь градусов 40) - обороты падают до 800. Думаю тебе необходимо рыть в сторону датчика температуры,который сообщает мозгам. Попробуй тем же компьютером продиагностировать - он то показывает работоспособность всех датчиков!
Спасибо за помощь в мозговом штурме. Буду дальше бороться со своей бедой. будут результаты- облизательно отпишусь!.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 13:09
vithayat
cirik писал(а): Если интересно - могу поделиться координатами.
Буду только рад. Я давно заметил что у них цены нереальные, но в отсутсвии альтернативы приходилось брать ЗП у них, тем более что у нас в Бельцах ничего другого нет.

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 8:20
cirik
День добрый многоуважаемые Господа!, потому как в решении всех проблем есть кое какие результаты, посему отпишусь.
В плохой тяге был виноват забитый топливный фильтр. Просто и банально он не пропускал должное кол-во топлива. Правда замена продлилась надолго, потому как снять хомуты с шлангов легко, но надеть ввиду трудно доступности - проблематично. Потому пришлось снимать крепления бака, дабы его припустить немного и иметь свободный доступ к шлангам.
Проблему с перегревом пока не решил, динамика поднялась, но в нагрузку на подъемах температура все равно ползет вверх.
Следующий этап - замена цепи. Будут результаты - отпишусь

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 8:06
cirik
Отпишусь о результатах.
После замены цепи проблема исчезла. Динамика поднялась, тянуть стала так как оно и должно быть. Ровная работа двигателя.
Спасибо всем за посильное участие в дисскусии.