Страница 1 из 3

Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 11:25
DJ_HIGH_BOB
Господа!
Кто нить сталкивался с тем,что при затяжке винтов ГБЦ они лопали?
я вчера ставил новую прокладку ГБЦ и у меня крайний правый верхний винт(4й цилиндр) лопнул под корень резбы и остался внутри блока!
Предпологаемый способ высверливания вероятно будет неэффективен, так как присверлении сверло явно уйдёт в бок. Рядом отверстие тоже не просверлить, мешают водяная рубашка и выпускной канал 4 цилиндра
Убедительная просьба отзозваться сталкивавшихся с этой довольно серьёзной проблемой и как её решили

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 11:27
Любаня
Вы может и в панике, но советую сменить название темы на более конструктивное и информативное.... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:02
Йохан Палыч
Маленьким сверлом аккуратно сверлишь отверствие в винте. Покупаешь(или находишь где-нидь) мечик с обратной резьбой по размеру отверствия, нарезаешь резьбу и пробуешь выкрутить, то, что осталось от болта

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:21
DJ_HIGH_BOB
Вполне логично!РЕСПЕКТ!
А если и метчик лопнет в этом остатке винта, тогдачто то можно будет исправить? Метчик-то потом наверно вряд ли высверлить

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:23
milson
Изображение

Такие наборы специально предназначены для вывинчивания обломаннх болтов и шпилек. Тока бери не кетай (ломаются)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:25
DJ_HIGH_BOB
ОГО! Впервые вижу такие!
Чета мне даже радостнее становится!
Тока найти бы их ещё

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:26
milson
DJ_HIGH_BOB писал(а):ОГО! Впервые вижу такие!
Чета мне даже радостнее становится!
Тока найти бы их ещё


В любом нструментальном магазине.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:31
DJ_HIGH_BOB
премного благодарен!
Если у кого-то есть и иные способы решения, то пишите сюда, с удовольствием почитаю

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:35
vithayat
Точно такая же проблема была.
Надо было менять прокладку ГБЦ и обнаружилось что верхний винт что по центру лопнул внутри блока.
В сервисе просверлили отверстие (где-то 4 см) и прикрутили самодельную шпильку.
Проблем пока нет - езжу уже 1,5 года.
Не думаю что есть другой способ решения этой проблемы (кроме покупки другого блока).

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:52
DJ_HIGH_BOB
а резьба у них легко нарезалась в таком калёном болте??

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 20:38
vithayat
DJ_HIGH_BOB писал(а):а резьба у них легко нарезалась в таком калёном болте??


Как я уже говорил, болт поломался внутри блока. Они просто сделали новую резьбу, чуть по шире, для новой шпильки - как раз до оторванной части болта, дальше они не смогли сверлить.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 21:07
saw
Использование предложенного выше набора - это единственное, пожалуй, что можно предложить в домашних условиях. Однако найти метчики НЕкитайского производства сейчас очччень трудно. Кроме того, просверлить отверстие в закаленном болте - тоже не просто, плюс, если болт ломпул, то момент затяжки не малый, а это значит, что метчик может реально не выдержать и тоже остаться в блоке.
Поэтому предлагаю найти фирму, которая занимется ремонтами двигателей, уточнить, что они возмуться за эту работу и притащить Вашу машину к ним на шнурке. Мне кажется, что затраты на покупку нового блока и оформление нового ПТС стоят этого. Например, крупное объединение, которое занимется моторами - это Механика, также есть лаборатория МАДИ (не сочтите за рекламу - просто хочется помочь человеку). Мое мнение, что каждым делом должны заниматься проофессионалы с использованием соответсвующего оборудования. Два примера из моей практики: сорвал ключ на секретки, хотел приварить что-то и т.д., а профессионал открутил за ТРИ минуты. Сегодня смотрел, как мне меняли помну - так я бы на это убил весь день, а механик сделал это на подъемнике примерно за 2 часа с использованием профессионального инструмента.
Извините за такое большое изливание своих мыслей :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 21:31
AleksM
На будущее: болты гбц лучше ставить новые, т.к они постоянно находятся в растянутом состоянии, за cчет упругости металла работают как пружины. Когда наступает усталость металла( есть такой термин , как технолог говорю) ,структура металла меняется и при очередном затягивании болтов они ломаются, Понять выдержат они или нет доступными методами невозможно.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 13:27
DJ_HIGH_BOB
Всем спасибо за помощь и консультацию!
ВыШел из положения сдедлующим образом.
Решил что метчиком деуствительно не вынять шпильку, да если и ещё метчик сломаю, то ваще машину в металлолом сдам.
Начал высверливать болт, отверстия начинал с 3 мм, но глубина никак не получалась по хорошему.Обрывок шпильки сверлился сначала неплохо и податливо, но потом , ближе к выпускному коллектору, стал намного крепче сверла. Вконце концов при сверлении диам 8,5 под М10 железо победило аллюминий и отверстие стало под углом! :cry: Но всё же нарезал резьбу на 10и глубиной см 4,взял шпильку из не сильно калёной стали , нарезал резьбу на 10 с 2 сторон, вкрутил шпильку и аккуратно подогнул её, чтобы она стояла прямо. :crazy: + в том что нагрузка на резьбу отличается от оси шпильки.Короче всё собрал, заменил цепь ГРМ, заменил опорную подушку на помпе, и машина стала работать с большим отличием от трактора :P .Короче пока поезжу, если чтото случится обязательно отпишусь.

Кто хочет пусть оставляет свои прогнозы по дальнейшей работе мотора с такой шпилькой.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 13:07
Windly
Столкнулись с такой же проблемой, причем сорвали не сами - а было сорвано до покупки, обнаружилось при смене прокладки... вот сейчас думаем, как бороться. В сервисе на Волгоградке вроде сказали, что не возьмутся... :(

(Кстати название темы самое подходящее - кто сталкивался с проблемой сразу поймет о чем речь ;)