Страница 1 из 1
Не могу понять - нет искры

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 23:04
boden
Приехал вчера домой, проблем не было. Сегодня, на мой день рождения, ))) мне подфортило и я не смог завестись. Покопавшись выявил, что нет искры. Трамблер был менян 2 недели назад. Заменил коммутатор и катушку. Нет искры ни на проводе от трамблера к свечам, ни на катушке. На катушке искра есть только при прямом подключении к аккумулятору.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 23:29
shura
1. Проверить наличие напряжения при включении зажигания на катушке и коммутаторе.
2. Прозвонить проводку.
3. Прозвонить катушку в трамблере...

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 6:21
boden
1) напряжение есть. Причем, проверялось путем подключения "-" на двигатель и напряжение "+" было на обоих проводах (так должно быть?). Между собой если проверять, то напряжение есть до катушки (если к ней провода не подключать), а с подключенными проводами между ними нет напряжения.(так тоже должно быть)
2) Если до коммутатора напряжение идет, то куда прозванивать дальше?
3) Как и что прозвонить? Провод от трамблера на предмет появления замыкания при вращении его?
Реально ли проверять коммутатор путем замыкания 2-х центральных проводов идущих от трамблера или это опасно для жизни моей/коммутатора?

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 7:03
wadiandr
проверьте датчик в трамблере, он не должен замыкать на массу и заодно уголек в крышке

Добавлено:
Чт, 27 авг 2009, 18:39
boden
уголек на месте. А датчик как проверить? Я проверил сопротивление к двигателю от разъемов, подключенных к коммутатору. На одном из них (на широком) 200 Ом. Так же бегунок посмотрел - 5К Ом. Даже не знаю уже куда копать.

Добавлено:
Чт, 27 авг 2009, 18:56
Леха368
Сопротивление обмотки индукционного датчика в трамблере должно быть около 3 кОм. Мерить надо между двумя проводами ( экраном и жилой). На массу не должен звониться в любом случае!

Добавлено:
Чт, 27 авг 2009, 19:42
boden
Хм.... на новом трамблере нет показаний.... обрыв? На старом (сорванном) попробовал.... 3К показывает... А трамблер вообще реально разобрать-собрать?
А показания должны быть одинаковые? Пофиг в каком положении трамблер?

Добавлено:
Чт, 27 авг 2009, 20:12
wadiandr
могу помочь, но только через два дня, у меня есть запасной индукционный датчик и стробоскоп зажигание выставить
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
а вообще можеш со старого на новый датчик переставить он несложно разбирается

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 14:32
boden
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=BC700009
На старом кольцо №7(или 6) я разжал и снял, а вот с №8 (со звездочкой) проблемы.... не смог снять. Там хитрости какие то? или закисло просто? Если всего лишь закисло, то на новый, думаю, без проблем установлю.
PS. А в этом каталоге коммутатор есть? Что-то я не нашел
Добавлено спустя 18 часов 1 минуту 43 секунды:
Леха368, спасибо за подсказку.
wadiandr, спасибо за предложение помощи.
Проблема была в датчике в трамблере. Машинка ожила! Ура! Ура! Ура!