Страница 1 из 1

Стук в двигателе на любых оборотах при любой скорости.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 20:11
JJENEKK
Все цилиндры работают,проверил.Дальше не знаю из-за чего можеть быть.Случилось из-за ничего,работала как часы,остановился,заглушил,потом завел и началось,постоянный стук,как будто что то бъется в двигателе.Сначало думал на плохой бензин,но мне сказали наврятли,такой стук появиться из-за этого.
Подскажите у кого-нибудь было что то подобное?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 20:22
serge sky
Стук сильный?
У меня был легкий такой стук, усиливающийся пропорционально оборотам движка, сделали раскоксовку, он пропал (правда тарахтение какое-то осталось, народ говорит это скорее всего гидрокомпенсаторы)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 20:25
JJENEKK
Ну считаю что достаточно сильный,в салоне хорошо даже слышно,увеличиваеться тоже пропорционально оборотам.Мне сказали возможно двигатель перебирать придеться(((

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 21:26
wadiandr
мож клапана стучат? или шайба в цилиндр попала,,,

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 22:35
JJENEKK
А и еще,когда холодная,глохнет сразу почти,обороты не держит,думаю что то с зажганием,трамблером наверное.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 22:45
and1822
Неплохо было-б указать какой мотор и характер стука(глухой, металический итд). А то так можно много чего предположить. Помимо стука еще какие-нибудь проявления есть?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 8:03
JJENEKK
Стук глухой

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 12:58
DJ_HIGH_BOB
А я доставал гаечку, крепящую кастрюлю фильтра к карбюратору, из 1го цилиндра. Причём сначала думал что у мнячто то с цепью ГРМ, но когда скинул поддон и начал проворачивать коленвал вручную, заметил что при поднятии поршня 1го цилиндра к ВМТ появляется заедание, что аж рукой коленвал не провернуть. Стартером коленвал проварачивался со стуком. Пробовал доставать маленьким мощным магнитиком на проволочке но он прыгает из стороны в сторону и липнетк стенкам цилиндров.При снятии ГБЦ увидел что "Железо победило аллюминий" гайка впечаталась в поршень, оставила небольшой след на камере ГБЦ, клапана в норме. После сборки компрессия как и прежде, но стал дымет мотор из глушака. Свеча 1 го цилиндра в масле, остальные белые чистые и сухие. Скорее всего опять придётся всё вскрывать и менять маслосьёмное кольцо на поршне, но для начала попробую сменить маслосъёмные колпачки.

1)Проверь все ли маленькие гаечки,винтили болтики на меесте?
2)Есть ли разрывы в воздушнолм фильтре (умня хобот кастрюли фильтра уходит под правую фару, а там на крылобывает всякие гайки падают и их может засосать как пылесосом и пробить фильтр, хотя по вашему описанию когда сломался мотор такого быть вряд ли может).
3) За шатунные вкладыши не переживай. Если у тя давление мала в норме, с ними ничего не будет.
4) Гайки, крепящие кастрюлю фильтра к карбюратору, дожны быть с тефлоновым (пластиковым) торцом , для избежания их самооткручивания во время вибрации (это правило теперь я для себя навсегда выучил:))
Как отремонтируешься, отпишись. Интересно что за мистика могла быть[/b]