Страница 1 из 1

замена кулисы не решает всех проблем

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 14:55
serlarkin
Болталась кулиса и скорости включались не всегда,поменял кулису,люфт уменьшился,но скорости включаются так же,дело в штоке коробки,тоже болтается.Информация для того чтоб не тратить лишних денег.Тему можно закрыть

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Хочу добавить,что человек,заплативший от 4тыс до 5тыс рублей за кулису был готов к этому

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 16:46
GetzZz
Делается все легко и просто, разсверливается отверстие в кулисе и в штоке под М8, вкручивается болт и все.

Обычно все знают что это, и ваша новость вряд ли кого то удивит.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 17:06
serlarkin
Сказали что болтается сам шток

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 21:48
verhovnuj725
У меня после ремонта кулисы все устраивает все хорошо.
На днях заметил что невключаетсзя задняя передача. Тоесть включаю заднюю по ощущениям рычага воткнулась. Отпускаю сцепление не едет. Приходится в нейтралку и снова заднюю включать тогда только включается.
Это к чему такая весчь случается? Случается примерно через раз, два.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 22:02
Olexey
verhovnuj725 писал(а):У меня после ремонта кулисы все устраивает все хорошо.
На днях заметил что невключаетсзя задняя передача. Тоесть включаю заднюю по ощущениям рычага воткнулась. Отпускаю сцепление не едет. Приходится в нейтралку и снова заднюю включать тогда только включается.
Это к чему такая весчь случается? Случается примерно через раз, два.


И звук еще такой типа трещетки? Может все из-за того что она не синхронизированная?

Re: замена кулисы не решает всех проблем

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 23:15
shura
serlarkin писал(а):Хочу добавить,что человек,заплативший от 4тыс до 5тыс рублей за кулису был готов к этому

Да вообще не стоит чудес ждать от 10-12 летней машинки :( Все стареет, изнашивается...

Re: замена кулисы не решает всех проблем

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 0:21
iRon
shura писал(а):
serlarkin писал(а):Хочу добавить,что человек,заплативший от 4тыс до 5тыс рублей за кулису был готов к этому

Да вообще не стоит чудес ждать от 10-12 летней машинки :( Все стареет, изнашивается...


Согласен. Вот только из гараже недавно - ковырял кулису - ничего криминального не нашёл - небольшой люфт есть в шарнире поз.28+поз.1
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=89C00007
Отсутствие какой либо смазки + ржавчина. Вот и весь результат... Хотя нет обломился болт поз.16... теперь надо высверливать со всеми вытекающими.

Думаю что скорости втыкаться лучше не будут - обнаружил люфты дальше - шток в коробке... так что, возраст берёт своё.
Кста, никто не подскажет как расчленить шарнир 28 от ответной части в поз1 ???

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 8:31
verhovnuj725
Olexey писал(а):


И звук еще такой типа трещетки? Может все из-за того что она не синхронизированная?[/quote]
По поводу трещетки случается крайне редко. Просто задняя передача втихоря не включается и усе. Люфта штока кпп не наблюдаю, кулиса после ремонта довольно плотная без люфтов.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 10:04
Olexey
У меня тоже без люфтов, но ситуевина аналогичная. Впрочем если включать заднюю плавным движением (но до упора), выдерживая паузу 1-2 сек между переключением, то такая ситуация встречается гораздо реже, чтоб не сказать что вообще не встречается. Ну а вообще Shura прав - возраст есть возраст.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 10:30
serlarkin
А такой вопрос,чтоб скорости лучше включались,какое масло лучше заливать?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 15:10
Вохондрий
Просто при включении задней не надо спешить, когда выжимается сцепление шестерни продолжают ещё некоторое время крутится по инерции, потому она и"рявкает" - выход:
1. не спешить
2. долить масло в коробку (2,7-2,8 литра) 80W90
3. отрегулировать сцепление
4. не включать заднюю, когда машина катится

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 15:28
and1822
Вохондрий писал(а):.....80W90....

Производителем рекомендовано 75W90. А в остальном +1 :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 13:38
lynx
Вохондрий писал(а):Просто при включении задней не надо спешить, когда выжимается сцепление шестерни продолжают ещё некоторое время крутится по инерции, потому она и"рявкает" - выход:
1. не спешить
2. долить масло в коробку (2,7-2,8 литра) 80W90
3. отрегулировать сцепление
4. не включать заднюю, когда машина катится

и я бы добавил,
5) вместо того чтобы возвращать в нейтраль и пытаться вновь,
я начинаю медленно отпускать сцепу, легко придавливая рычаг в направлении включения задней передачи. В 80% случаев при отпускании сцепы она "входит" на место. в остальных 20% - слышиться не треск, а легкий дребезжащий шумок, тогда перетыкиваю через нейтраль.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

Re: замена кулисы не решает всех проблем

iRon писал(а):нет обломился болт поз.16... теперь надо высверливать со всеми вытекающими.

Фигасе, а че ты туда полез-то, уж эти резиновые подушки помоему меньше всего сказываются на переключениях.

iRon писал(а):Кста, никто не подскажет как расчленить шарнир 28 от ответной части в поз1 ???

Хотел бы и я узнать

потому что заменив обе детальки 35 (с 4-мя резинками каждая) + по вставляв в те соединения шайбы для плотности, все равно не обрел желаемого результата.
Видимо, теперь виновник - деталь 28 и тот палец детали 1, на который надевается 28.

Ведь во время наклона рычага, он яйцами 24 должен толкать в сторону корыто 31 и всю кулису,
а так как точка опоры у кулисы как раз соединение 28 + палец в 1,
то вместо вращения вокруг пальца, кулиса пока не выберет люфт движется параллельным переносом. Таким образом, кулиса поворачивается на меньший угол, и рычагом пытаюсь затыкнуть шток между положениями 1-й и 3-й передач.

И кстати вопрос как думаете кто из них сильнее сточился от жизни, палец детали 1 на котором висит деталь 28, или сама деталь 28 об этот палец?

ЗЫ: грусть в том, что щас 28 и 40 не продаются по отдельности а только вместе в виде детали 29 за 500 р (душат жаба и кризис, сц)

Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:

iRon писал(а):Кста, никто не подскажет как расчленить шарнир 28 от ответной части в поз1 ???

lynx писал(а):Хотел бы и я узнать

Тьфу блин, я думал, ты о том как палец с детали 1 снять,
а снять 28 с 1 очень легко для этого отверткой надо сдернуть сниз пластмассовую деталь 26, после этого верхнюю часть назад 28, а нижнюю вперед и она сниметься

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 20:52
АлександрS
Примерно год назад второя передача не включалась практически совсем, мучался сильно :cry: , да и другие не так чтоб шибко.... Купил кулису в сборе, поставил И радости, ну полные штаны, все четко включается и не нарадоваться :roll: Вроде и сейчас езжу и не парюсь, все четко включается и моно чуть похулиганить :oops: