Страница 1 из 1
Проблемы с карбюратором

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 10:54
slumhead
Комрады помогите искал тему не нашёл. Филька 97 г. карб. ехал заглохла и не заводилась сначала думал коммутатор потом смотрю под карбом валяется шланг резиновой.Такой же как идёт от корпуса диафрагмы дроссельной заслонки в карб. Стал смотреть откуда он вроде нашёл, где посковое устройство от него отходит шлаг подвода охл. жидкости, а за ним два маленьких резиновых шланга, так вот вотпрос куда их втыкать другим концом. Если можно сфоткать на своём и прислать на
reginadybovitskaya@yandex.ru
Спасибо заранее!!

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 13:33
wadiandr
ты на своем сфоткай сначала что бы понятно было, но тот шланг что ты описал насколько я понял ососбо не нужен и можно от вакуумного устройства сразу напрямую в карб подключить, а вообще фото шли непонятно ничего

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 14:08
slumhead
Пока в таком качестве,дождик застал в расплох.
тот, что обведён красным, такой короткий и есть, а у того, что обведён салатовым есть конец,, который я тоже обвёл салатовым на другой фотке, и куда он подсоединяется не знаю.[/img]

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 15:05
verhovnuj725
Тот что короткий не куда не цыпляется.
У меня тоже так просто болтался.
Про салатовый точно сказать не могу так как давно карбюратор восьмерышный стоит.
Папробуй с зади на карб посматреть может где какая пипка освабодилась туда и одень.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm вот тут посматри.
На сколько я вспомнил тот что салатовый идет на вакуумный привод второй камеры. Со стороны газульки такая пластмасина деоганально вниз стоит

Преоткрывает вторую камеру.


Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 15:12
wadiandr
забей на эти трубки, на ссылке которую выше дали на втором рисунке позиция номер 3 мембранный датчик дроссельной заслонки 2, на него одень трубку ивторой конец там прям рядом с ним штуцер торчит на него одевай и всё, а про эту штучку с двумя трубочками забудь, но заглохла имхо она у тебя не от этого

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 15:22
slumhead
Прально трубка надевается свеху этого датчика, а другим концом в сам карбюратор? Я сделал.

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 15:23
wadiandr
она еще должна подключатся к мембранному датчику дроссельной заслонки 2 через тройник

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 16:49
slumhead
Я, кажись допёр, ситуация такая, когда я нашёл эту трубочку, у нее с одной стороны был отломанный пастиковый штуцер, а с другой ничего, а трубочка, которая идёт от датчика к карбюратору была надломлена( скорее она была не надломана, а состояла из 2-х трубочек )и там на месте надлома/соединения были куски пластиковых штуцеров. Видимо-это и был тройник, тоесть от карбюратора шёл шланг, так же и от датчика, они соединялись пластиковым тройничком и к ним ещё присоединялась трубочка которую я отметил зелёным цветом. А сама трубочка, которая валялась, выполняла роль удлинителя просто.