Страница 1 из 2

После замены цепи на 1.3 карб...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 0:18
Diezel
Заменил цепь и масло(полусинтетика) и начались проблемы.на холостом ходу загорается лампа давления масла,при движении гаснет!что может быть?до замены цепи такого не было

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 1:10
webster
Все нормально, скоро масленка будет загораться на меньших и меньших оборотах и потом перестанет загораться :)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 8:10
wadiandr
надо на прогретой пару аз газонуть до 5 тык, если не поможет то на холодной при заводе до 3х, мне первый способ помог

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 10:53
Igorfc
А у меня через 100-150 км. тихой езды прекратила загораться.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 10:57
Liq
а мне просто очень интересно сколько стоит работа по замене и сама цепь в Москве? :)
PS 1.3 инжектор, подготовка под кондёр, абс, гур (при замене помпы это оказалось ключевой инфой)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 12:10
shura
Liq писал(а):PS 1.3 инжектор, подготовка под кондёр, абс, гур (при замене помпы это оказалось ключевой инфой)

Ключевой фразой это оказывается только на при покупке з\ч - форма шкива другая. А цепи у всех одинаковые (разница только до 97 и с 98)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 14:30
wadiandr
я менял за 2500 - работа + 900 цепь + всякие прокладки 500 в вмы сервисе, в отличие от вологоградки делают русские и в цену входит регулировка зажигания, клапанов и замена масла

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 17:02
Diezel
а покаким причинам лампа может мигать?просто цепь менял сам,интересно..

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 17:08
webster
Ну говорят что может грязь попадает, но я даже масляный насос промывал)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 17:11
Diezel
я тож вроде все продул,промыл...собрал завел...все ок..потом хлоп..сегодня попробую газануть как отприсали,чем черт не шутит.. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 18:39
wadiandr
мне мастер сказал что там какой то шарик, в обратном клапане чтоли) зависает, и если газонуть на холоднуу его густым маслом на место поставит

Re: После замены цепи на 1.3 карб...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 18:45
GetzZz
Diezel писал(а):Заменил цепь и масло(полусинтетика) и начались проблемы.на холостом ходу загорается лампа давления масла,при движении гаснет!что может быть?до замены цепи такого не было


Масло какое?
Если Лукойл-сливай его быстрее и залевай нормальное (например Эссо)
Я с лукойлом убил цепь за год, на крышке масленой горловины были какие то масляные каташки , шумно работала и грела лампа давления масла. Возможно у тебя просто плохое масло.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 22:05
Diezel
Масло ессо 10w-40(полусинтетика).погазовал,а толку нету..буду разбирать и смотреть насос и этот шарик :( спасибо за советы

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 17:28
костен
Diezel писал(а):Масло ессо 10w-40(полусинтетика).погазовал,а толку нету..буду разбирать и смотреть насос и этот шарик :( спасибо за советы
Попробуй поменять фильтр масленый. В нем тоже клапан стоит. Бывает что он не работает.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 23:08
FILLI
так кто нибудь подскажет дешевый, НО при этом надежный сервис???
Тоже необходима замена цепи.