Страница 1 из 1

Свечи

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 11:39
Владимир *058**116
Вот хотел поинтересоваться, порни а кто на каеих свечах ездиит? И что может сказать о них. Я сам не давно Beru покупал не понравились мне они а вот Denso вроде ничё.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 12:23
Stepan_A
Езжу на Champion RC12YC, нареканий нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 13:31
webster
раньше беру покупал 4-х конактные, сейчас стоят бош (вроде) одноконтактные
разницы не увидел :D

Добавлено спустя 48 секунд:

Блин, хорошо что напомнили, я же свечки не менял давно :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 13:46
Partnoi
Утром заказал в магазине бош
такие как и стояли
на старых(родных) проехал 100000
+3000
в магазине сказали повезло с бензином,
свечи непричем.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 20:41
АлександрS
Поиск рулет :) Извините, конечно, но где то были такие темки, обсуждалось 8) . У меня тоже стоят RC12YC? полет нормальный :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 9:57
Iceman
Вчера поставил Denso, вроде нормально, но пока ни че не могу про них сказать

Свечи DENSO

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 18:36
Omega
Зимой Филя жены (1.3 инж.) просто отказывалась заводиться и к тому же сел аккум... Посему, на выходных, по первому теплу +2 в Киеве поменял свечи на DENSO K16PRU...
Намучился с одной из центральных... сначала взял плохой ключ свечной и сломал свечу при попытке открутить... но слава Богу "пошла" и эта... Стояли какие-то Фолькс-Ауди 4контактные... все чёрные и загаженные... какого лешего их туда втулили - загадка.
Поменял, "прикурил" от Акцента своего - и, о чудо - завелась быстро несмотря на дождь со снегом на улице, который частично попадал в подкапотное пространство...
Недели 2 назад завёл двигатель, но он троил неслабо... прогрев на высоких оборотах (3000-4000) холостые стабилизировались... заглушил в надежде на лучшее... и неделю назад таки не смог завести даже при "прикуривателе".
Вывод был один - грязно-старые свечи, что и подтвердилось по замене. :)
Сейчас Филя стоит... ждёт реальную весну... с севшим за зиму без езды аккумулятором... :)
Да, себе на Акцент тоже ставил Дэнсо K16PRU11 (зазор 1,1 мм). На них уже отмотал 25 тыс.км - нареканий нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 19:33
AntiCooler
Черные свечи - или жрет масло, или короткие поездки, или разрегулированный карбюратор. Тоже как-то выкрутил, ужаснулся и решил поменять родные чемпионы. Купил нгк, через неделю машина почти перестала заводиться и новые свечи стали такими же черными, вернул родные и проблема исчезла. Все дело было в преимущественно коротких поездках. После длительной езды по трассе свечи самоочистились и приобрели правильный цвет.

Ну почти...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 23:52
Omega
Специально написал в скобках что инжекторная Филя... а поездки таки были короткие в большинстве - на работу и с работы... 12 км до работы и соотв. обратно... Летом и реже осенью на дачу...
Крутить движок, не стесняться нужно, и всё будет гуд...
Но по пробкам конечно особо не покрутишь... :)

Re: Ну почти...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 0:15
dadymax
Omega писал(а):Но по пробкам конечно особо не покрутишь... :)

Было бы желание... ;) Московский стритрейсинг от светофора до следущего светофора через 100 метров не даёт машинке отдохнуть :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 21:48
AntiCooler
Извиняюсь, не заметил инжектор, но суть та же - в карбюраторе пулдаун смесь обогащает, а в инжекторе - мозги.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 21:56
Jigan
Ставлю оригинал, благо они стоят на cервисе около 10$ 8) Вроде бы Чемпион.