Страница 1 из 2

Утренняя сага, или объясните глюк.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 11:20
artemique
Раннее утро, льёт дождь, слегка опаздываю. Решил прогреть двигатель непосредственно в пути.
Выехал на трассу, всё в обычном режиме. Нагнал тихохода, пошёл на обгон. Обогнал, вернулся в ряд, продолжаю движение. Через пару моментов понимаю, что совсем нет тяги! Двигатель работает, но на работу педалью акселератора не отзывается - педаль в пол, и никакой реакции. Переключился на 3ю передачу - ненадолго вернулась тяга. Включил 4ю - снова нет тяги.
Двигатель начал глохнуть. Съехал на обочину. Вокруг поля, льёт дождь и ни одной души в радиусе ~15км - самое место сломаться.
Бросил быстрый взор на педаль акселератора - вроде всё в норме. Завожусь, даю немного газу - завелась. Снимаю ногу с педали - не глохнет. Открыл капот, подёргал за трос педали – опять же всё нормально.
Остаток пути провёл в размышлении, что бы это могло быть - бензонасос/карбюратор?
Выслушаю любые мнения.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 11:39
wadiandr
мож соринка в жиклёр попала?

Re: Утренняя сага, или объясните глюк.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:07
GetzZz
artemique писал(а):Раннее утро, льёт дождь, слегка опаздываю. Решил прогреть двигатель непосредственно в пути.
Выехал на трассу, всё в обычном режиме. Нагнал тихохода, пошёл на обгон. Обогнал, вернулся в ряд, продолжаю движение. Через пару моментов понимаю, что совсем нет тяги! Двигатель работает, но на работу педалью акселератора не отзывается - педаль в пол, и никакой реакции. Переключился на 3ю передачу - ненадолго вернулась тяга. Включил 4ю - снова нет тяги.
Двигатель начал глохнуть. Съехал на обочину. Вокруг поля, льёт дождь и ни одной души в радиусе ~15км - самое место сломаться.
Бросил быстрый взор на педаль акселератора - вроде всё в норме. Завожусь, даю немного газу - завелась. Снимаю ногу с педали - не глохнет. Открыл капот, подёргал за трос педали – опять же всё нормально.
Остаток пути провёл в размышлении, что бы это могло быть - бензонасос/карбюратор?
Выслушаю любые мнения.


Как то давно, была такая вещь, если едешь долго по трассе, в крейсерском режиме, что педаль почти всегда в одном состоянии.

Вроде машина едет нормально, потом просто как будто мотор не работает. Обычно текое было 2-3 раза, именно тогда, когда я долго ехал по трассе.
Вылечил когда регулировали карб. Скорей всего на нем окислились пружинки или уск. насос, его тяга залипает.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:15
DJ_HIGH_BOB
УРА!
Здраствуй брат по несчастью!
Тоже я собирался как то писать про эти глюки, но они то проподают то возобновляются. Блин! Хрен их поймаешь за зад! вот они вроде пропадали навсегда, а тут снова возвратились. И главное при езде по городу их не заметишь, а на трассе они вплывают. Спасибо тебе что проблему за меня отписал:)
У меня есть подозрение на зависание игольчатого клапана поплавка. Ибо если туда попадает соринка, то карб начинает потихоньку переливать, так как бензонасос качает всё таки. Вот и получаем настолько перебогащение что авто вплотную отказывается ехать. Потом машину глушим и уровень потихоньку уходит. Причём излишки выливаются в смесительную камеру и машина после небольшого отдыха заводится с небольшими трудностями, но после, как она завелась работает, едет и тянет великолепно, пока вновь карбюратор не начнёт переполняться.
Прошлой осенью мне надо было съездить на 200 км и такая проблема началась км через 50 и повторялась каждые 15-20 км. Лечилась сама по себе путём небольшого перекура в движении, а после и вообще исчезла, а вот недавно опять себя проявила

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:25
wadiandr
блин вот я туплю, забыл совсем, у меня ж такое точно было, при езде на 10км все нориально а стоило чуть дальше проехать то начинала жутко тупить и не ехать - бензонасос оказался, симптомы один в один

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:49
artemique
У меня сейчас основной пробег именно по трассе, т.е. на скоростях выше городских. Сей баг вылез первый раз.
Грешить можно как на карбюратор, так и на бензонасос. Как продиагностировать насос вполне понятно, а вот с карбом всё много сложнее.
Что-то как-то совсем не хочется остаться при обгоне "без тяги", со встречной машине на горизонте. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:53
DJ_HIGH_BOB
Отвечу стихами:
На досуге книжку в руки
И бегом ломать проблему :D

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Кстати карб жиковский на мой взгляд намного проще солекса и разбирается и собирается легче детского конструктора

Добавлено спустя 23 секунды:

в киндер сюрпризе

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:04
vazovsky
вышеописанная проблема была у меня, и мучала долгое время
в начале мозг мучала на трассе именно после 50 км пробега
остановишься, покуришь, дальше едешь как ни в чем не бывало..
потом опять

а затем появился утренний глюк.. типа завелся.. через 1 км заглох, или тяги нет.. постоял 3 минуты, азвелся и поехал как ни в чем не бывало


вылечилось все заменой бензонасоса

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:10
wadiandr
ага забыл написать, сначала на дальяк тягу теряла и глохла, а потом после поездки короткой постоиш начинаеш ехать, машин метров через 400 глохла, постоиш еще, заводилась и ехала, ни прочистка ни установка клапанов результата не дала, тока замена, хорошо что насос новый за 500 р всего подогнали)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:21
GetzZz
artemique писал(а):У меня сейчас основной пробег именно по трассе, т.е. на скоростях выше городских. Сей баг вылез первый раз.
Грешить можно как на карбюратор, так и на бензонасос. Как продиагностировать насос вполне понятно, а вот с карбом всё много сложнее.
Что-то как-то совсем не хочется остаться при обгоне "без тяги", со встречной машине на горизонте. :roll:


Прислушайся к тому что я сказал. И просто прочисть, смаж карбюратор. И уверяю пройдет.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 15:31
shura
Я бы для начала просиликонил ВВ часть :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 15:40
artemique
shura писал(а):Я бы для начала просиликонил ВВ часть

Контакты катушки зажигания, коммутатора, ЖП и АКБ "просиликонены" специальным токопроводящим лубрикантом. Что ещё?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 15:51
shura
artemique писал(а):
shura писал(а):Я бы для начала просиликонил ВВ часть

Контакты катушки зажигания, коммутатора, ЖП и АКБ "просиликонены" специальным токопроводящим лубрикантом. Что ещё?

Дык контакты просиликонены токопроводящим составом. А миктотрещины в крышке трамблера и в ВВ проводах пролиты водоотталкивающим силиконом? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 21:26
Бродячий_Слон
Был подобный глюк. Едешь, все нормально, потом, бац, тяга падает, двигатель глохнет. Постоишь минут пять, все заводиться, едешь дальше. Поменял бензонасос, не помогло. Решилось прочисткой сеточки в бензобаке, видимо, паленный бензин залил где-то.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 8:31
vladuha
Бродячий_Слон писал(а):Был подобный глюк. Едешь, все нормально, потом, бац, тяга падает, двигатель глохнет. Постоишь минут пять, все заводиться, едешь дальше. Поменял бензонасос, не помогло. Решилось прочисткой сеточки в бензобаке, видимо, паленный бензин залил где-то.


А может кто нибудь выложить фото кде находится эта сеточка.
Заранее спасибо!!!