Страница 1 из 1

Дергается, не держит ХХ!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 15:48
b.unique
В общем всё началось с того дня когда я заказал и купил карбюратор с Москвы настроенный-восстановленный, причиной для этого стал старый карб, который тек из всех щелей но работал и отсутствие в городе карбюраторщиков тоже повлияло на это решение.
Поставил новый карб, появилась детонация, взрывы которые продолжаются по сей день.
Далее я ещё менял цепь, провода, сцепление да и кучу всего и настраивал всё это (клапана, зажигание) но карб не трогал только ХХ и КС, но машина ездила хоть и с детонацией.
Щас же невозможно, обороты 4 тыс на 3ей передаче на 60 км., когда раньше было 3., дергается при разгоне, стучат клапана, детонация короче ужас просто творится!!!

Что делать ума не приложу, а обратиться не к кому! :(

Что будет если ошибиться при установке цепи?
Что будет если трамблёр тупит?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 15:54
Alex-alex
Скорей всего вы ошиблись зубом когда меняли цепь! Надо было после её установки прокрутить двигло ещё раз до совпадения меток чего вы видно не сделали! Итог выше изложен!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 14:12
DJ_HIGH_BOB
Кстати про цепь!
Готовился я цепь менять на своём фаворите, взял книжку, детально изучил как должно быть и откуда 12 звеньев отсчитывать. Всё логично и понятно. Привозит мен друг цепь со звёздочками, я их открываю и..... в лёгком шоке. НА НОВОЙ ВЕДУЩЕЙ ЗВЁЗДОЧКЕ СТОЯТ АЖ 2 МЕТКИ (засверлены, закернены и т.п) ВМЕСТО ОДНОЙ , и причём одна точка метки была крупнее, жирнее другой . Почесал я немного репку от которой надо точки плясать и стал сравнивать со старой звёздочкой. На старой звёздочке от паза до метки сосчитал количество зубьев. Их оказалось 3. Посмотрел на новую звезду и был удивлён: от паза до жирной метки 4 зуба а до маленькой метки -3 зуба. Хорошо что я тупо не поставил цепь, считая 12 звеньев от жирной метки. Так что вот какая оказия могла приключиться с тобой, если ты покупал и ставил звёздочки и цепь из той же партии, что и я.


По поводу детонации это точно ранее зажигание. Но ставите попозже и машина вообще почти неедет. ВОПРОС такой: а ваккумник на трамблёре и шланги к нему точно живы??

По поводу 4000 тыс оборотов на 3ей передаче и 60 км в час- очень пре очень возможно подбуксовывает сцепление. И если оно новое и поставлено нормально , то возможно всё изза отсутствия свободного хода педали.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 12:16
b.unique
И так, дальше...

Поехал позавчера на работу, машина начала глохнуть на каждом светофоре, ХХ не держит вообще!
Я вылез добавил ХХ, вроде получше, но как только бензин кончается в поплавковой камере машина глохнет и бенз не поступает.
Купил для карба очиститель, посмотрел фильтра (тонкой очистки и в карбе). Машина поехала, да ещё как!!! на 3ей до 120 крутит, на 5ой до 150 хорошо пошла, да и клапана перестали стучать, ездил так день!
Сегодня с утра поехал и опять заглох... буду снимать карб и чистить его, но грешу на бензонасос, как то качает он с перебоями...

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 20 секунд:

Бензонасос качает, щас буду чистить карб...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 14:54
wadiandr
а что мешает сеточку в бензобаке прочистить на датчике?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 15:21
b.unique
wadiandr писал(а):а что мешает сеточку в бензобаке прочистить на датчике?


Сеточка порвалась :(
Так что качает так без неё, насосом продул всю систему от карба до бензобака.