Страница 1 из 2

Теряется электричество при холоде

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 20:31
Pervozurg
SKODA FELICIA 1996 г. 1.3 моновпрыск, унивесал.

В холодное время пропадает электричество. Т.е. когда температура на улице выше +5 - +10 проблем нет. Когда температура падает то ощущенеие что что-то крадёт эл-во. При температуре -35 полностью заряженный аккамулятор разряжается за ночь (летом может машина недели стоять заряд не теряется).
Менял акамулятор, таблетку, генератор - ни чего не помогает.

Подскажите, где искать. А то холода начинаются.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 20:58
wadiandr
вооо, пошел процесс, тебе сюда дружище, кстати новая болячка на филе, раньше такого не помню, что б прям после первых холодов летят аккумы

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 21:19
Pervozurg
В том-то и проблема что дело не в аккамуляторе. Уже поставил новый. Летом всё супер. А вот с холодами проблема. Холода заканчиваются, снова всё супер.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

Температура ближе к -40 вообще критическая. Машина отказалась заводится на свеже заряженном аккамуляторе и даже в подпорке от заведённой и молотящей на всех оборотах волге. Стартер маслает, а толку нет. Причём было ощущение что пытаешься заводится на дохлом аккамуляторе.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 10:19
wadiandr
я б посоветовал все соединения проводов проверить, наверняка где то влага подзамерзает и на массу коротит, а вообще -40 это кеонечно жесть, я б в такую погоду наверное и не пытался заводить, а вообще we моего деда гараж есть так он на ночь электрическую плитку ставит под поддон и заводит свою тройку без проблем)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 13:46
ПуМКа
постою-послушаю... у меня та же фигня

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 16:25
пунга 1
гараж есть так он на ночь электрическую плитку ставит под поддон и заводит свою тройку без проблем
------------------------------------------------------------------------------------------

сколько машин погорело из-за этого.......
если нет гаража то лучше поставить котел подогрева



:x

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 17:43
Pervozurg
Вопрос на самом деле заключается что уже при -15 аккамулятор высаживаетсся почти за ночь. А бегать с двумя аккамуляторами (один в машине второй на зарядке) надоело за прошлую зиму.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ПуМКа писал(а):постою-послушаю... у меня та же фигня

А у тебя в чём проявляется.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:11
ПуМКа
Pervozurg писал(а):А у тебя в чём проявляется.


в теплую погоду акк разряжается, если неделю не ездить
в холода если пару дней
а когда сильный мороз, то вообще за ночь, да ((

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:16
Pervozurg
Почти так. Только летом (когда тепло) может хоть месяц стоять (правда не пробовал, а 2,5 недели стояла, но аккамулятор как свеже заряженный как будто и не было перерыва в езде).

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:21
and1822
Померяйте напругу на хх под нагрузкой и без.
У меня была похожая трабла: на хх без нагрузки - 13,7(вроде-бы почти норма), со всеми потребителями - 12,3. Почистил контакты на гене(там соединение медь-сталь :shock: , естественно все ржавеет) теперь без нагрузки - 13,9-14, под нагр. - 13,4.
2 ПуМКа:
Либо сдох акб(сюда заложен и возраст, и уровень электролита), либо ток утечки слишком большой. Померяйте ток утечки(методика в гугле есть) и, если он более 50мА - ищите потребителя, который жрет акб при простое. Это если акб не потерял свою емкость(что, кстати, может происходить и из-за перезаряда) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:40
Pervozurg
and1822 писал(а):Померяйте напругу на хх под нагрузкой и без.
У меня была похожая трабла: на хх без нагрузки - 13,7(вроде-бы почти норма), со всеми потребителями - 12,3. Почистил контакты на гене(там соединение медь-сталь :shock: , естественно все ржавеет) теперь без нагрузки - 13,9-14, под нагр. - 13,4.

Спасибо, попробую. Только я не совсем понитаю что значит "хх". И меня смущает эта версия тем что когда становится тепло то ржавчина сама исчезает и всё становится в норме.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 20:10
and1822
хх -холостой ход.
Померяйте напряжение на хх, и, скажем 2000об. Под нагрузкой(включите свет, туманки, обогрев стекла, ну можно печку до кучи) и без. И выкладывайте сюда 4 числа.
И меня смущает эта версия тем что когда становится тепло то ржавчина сама исчезает и всё становится в норме.

:D Щютник, однако.
Просто чем ниже температура - тем выше требования к акб.
Я не говорю что оно обязательно так, просто если по той или иной причине(щетки, реле-регулятор, плохой контакт) на акб низкое напряжение - он не будет заряжаться, будь он хоть гелевый, щелочной, да хоть золотой с платиновыми вставками.

Re: Теряется электричество при холоде

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 15:43
Pervozurg
Error писал(а): :) Заинтересовали.

Проведённые работы (что сейчас на вскидку вспомню) после каждого пункта был перерыв на тест, т.е. высаженная в ноль АБ (если комментариев нет, то без изменений):
1. Заменили таблетку.
2. Обслужили генератор, поменяли щётки.
3. Обслужили стартер.
4. Заменили генератор на генератор от 10-ки который страдал перезарядом аккумуляторов.
5. Заменили таблетку.
6. Физически отключили все второстепенные потребители. Потребление эл-ва в выключенном состоянии равно потреблению сигнализации в дежурном режиме. - плюс 1-2 дня на морозе.
7. Замена аккумулятора. - ещё плюс 1 день на морозе.
8. Замена катушки зажигания.
9. Замена высоковольтных проводов. - стала лучше (быстрее) заводится. на жизнь АБ не повлияло.
10. В ночь перед очередным полным разрядом АБ отдали в сервис на диагностику. На следующее утро сказали что машина завелась замечательно. Всё протестили - всё в норме. После долгих выяснений оказалось... они на ночь загнали машину в бокс.
И наступила ВЕСНА.

Re: Теряется электричество при холоде

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 17:07
Error
Ну, блин, такая завязка, такая "прелюдия", кульминация... и ничего... )))

Тем не менее, предыдущий пост был 4 года назад. А что следующие зимы?

Re: Теряется электричество при холоде

СообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 0:51
VIR
А 6 пункт поподробней можно чего отключали? И кстати как поживает контактная група?