Страница 1 из 1

Реальные объемы(масло и ОЖ)?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:45
Городище
Сегодня на СТО меняли масло и антифриз. Слили все как положено, а когда залили новое, то получилось, что масла вошло 4 л( положено 4,5 по паспорту), а ОЖ вошло 5л( положено 6). Как такое объяснить?
Кстати, при прогеве двигателя, вентилятор включился при температуре выше 110 градусов. Это нормально или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:48
and1822
Неее, чет мало, для камазовского мотора. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:51
Городище
Извините, забыл написать: двигатель 1,3 МРІ

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:53
and1822
Городище писал(а):Извините, забыл написать: двигатель 1,3 МРІ

В подпись закиньте - в следующий раз не надо будет даже думать об этом.
А по сабжу не подскажу, с 1,3 не общался. :pardon:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 22:16
babon
У меня в 1.3 карб при замене влезает 4л полет нормальный.По книжке положено4.5. Антифриз пока не пробовал. :Yahoo!:

Re: Реальные объемы(масло и ОЖ)?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 6:39
olleggator
Городище писал(а):что масла вошло 4 л( положено 4,5 по паспорту), а ОЖ вошло 5л( положено 6). Как такое объяснить?

при замене масла у меня тоже входит ровно канистра, т.е. 4 литра, когда менял антифриз вошло около 5,5 литров. Думаю, что это нормально, ведь полностью удалить из системы всё масло и антифриз практически невозможно, вот и получается смесь остатков старых жидкостей с новыми
Городище писал(а):вентилятор включился при температуре выше 110 градусов. Это нормально или нет?

рекомендую понаблюдать, стабильно ли включается, так и вскипеть можно, так то включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С

UPD я писал про температуру родного датчика, мой дико глючил, поставил шестёрошный, сейчас чуть больше 90 включается :)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 9:47
-shadow-
4.5 литра у меня вошло только после замены цепи, когда машина несколько часов стояла без поддона и всё масло стекло, а ОЖ после промывки вошло около 5.5 литров...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 21:43
dmb
Заливаю при замене масла ровно 4,5 литра. Ровно по максимуму получается. Охлаждайку еще не менял, как раз завтра собираюсь, купил 6 литров, надеюсь хватит... :)
Вентилятор должен включатся гдето 100 градусов, у меня когда уходил антифриз, температура включения выростала до 110 градусов. Так что возможно мал уровень ОЖ.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 18:40
sergg12
Извиняюсь,может не в тему,но сегодня обнаружил что уровень охлаждайки вырос :shock: ,всегда было между мин. и макс.а теперь чуть выше макс.двиг холодный был я сегодня никуда не ездил.Как это может быть такое :o ,че за приколы???мож кто сталкивался?

Добавлено спустя 44 секунды:

забыл добавить 1.3 карб!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 19:14
dmb
скорее всего система не герметична, гдето пропускает воздух и при остановке горячего двигателя антифриз выдавило в бачок. Проверьте пробку и вообще есть ли подтеки антифриза.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 9:43
olleggator
sergg12 писал(а):двиг холодный был

если двиг точно холодный, то на пробку похоже

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 12:48
vanderlou
1.3 карб

масла 4 литра, ОЖ 4,5 после промывки