Страница 1 из 2
Помогите с инфой

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 20:47
sergg12
Собрался завтра поменять втулки в рулевой рейке,для этого ее нада снимать,так вот назрело два вопроса:для снятия рулевого наконечника обязательно использовать сьемник или можно обойтись другим способом(сьемника нету в наличии) и второй вопрос для того чтобы отвинтить рулевую тягу от рейки какой ключ нада?на сколько там ключ и сложно ли ее (тягу)отделить от рейки?Просьба не советовать отвести машину в сервис или тому подобное,полюбому делать сам буду!Прошу откликнутся тех кто владеет инфой по этим вопросам,может кто проделывал эту процедуру сам и может помочь советом!Заранее благодарю!!!

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:13
and1822
Можно и не снимая рейку поменять правую втулку(в основном из-за нее обычно грохот рейки), а вот до левой вряд-ли доберетесь без снятия.
Чтобы снять наконечник нужен съемник, потому как ударным методом убьете резьбу на наконечнике(можно попробовать только если наконечники под замену, и то, я-б не стал). Сам пытался, проковырялся с час, и пошел за съемником. В пределах 200р в любом магазине з/ч.
Тяга под ключ на 32.
Если рейка демонтирована - не сложно, на не снятой не пробовал, но думаю поковыряетесь...

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:21
sergg12
Очень тебе благодарен!буду искать инструмент,а снимать намерен всю рейку так есть обе втулки значит зделаю все полностью!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а сьемник какой подойдет?думаю одолжить!

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:24
and1822
Я брал для 9-ки вроде.
Там еще подшипники могут быть убиты..... Я когда старую свою разобрал - там в подшипниках люфт был не детский.

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:29
sergg12
and1822 писал(а):Я брал для 9-ки вроде.
Там еще подшипники могут быть убиты..... Я когда старую свою разобрал - там в подшипниках люфт был не детский.
надеюсь обойдется только втулками!
Рулевая река

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:40
АРКАША
О какой втулке слева идёт речь .... там только сухарь , который поджимает рейку к валшестерне . Втулка справа , с наружного конца корпуса рейки , зафиксирована стопорным кольцом . С рейкой достать кольцо проблемно .

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:43
sergg12
справа втулка,а слева под регулировочным болтом тоже пластиковая втулка,а точнее она називается упорный супорт рулевой рейки!уже все куплено!

рейка

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 21:58
АРКАША
Ну .... а я про что , вот назвал по своему , дык сухарь он и есть ...
Re: рейка

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 22:19
sergg12
АРКАША писал(а):Ну .... а я про что , вот назвал по своему , дык сухарь он и есть ...
так какая разница как он називается!чтоб его поменять нада рейку снимать,а вопроси в теме касались снятия рейки!
Re: рейка

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 22:35
and1822
АРКАША писал(а):Ну .... а я про что , вот назвал по своему , дык сухарь он и есть ...
I'm sorry, has not pleased.
Notice, I did not name it anyway.
Re: Помогите с инфой

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 22:58
Savand
sergg12 писал(а):для снятия рулевого наконечника обязательно использовать сьемник или можно обойтись другим способом(сьемника нету в наличии)
Можно без съемника, он иногда повреждает пыльник. Ослабь гайку наконечника, совсем не откручивай. Поддомкрачиваешь машину, ставишь упор под рулевую тягу, можно деревянную чурку, опускашь домкрат, только не до конца, чтоб было напряжение-вес машины давил на тягу через чурку. Наставляешь один молоток срезаной частью на поворотный кулак в месте рулевой тяги, а вторым молотком, лучше кувалдой, бьёшь по наставленному молотку. 5-6 ударов и наконечник выходит. Лучше место соединения сбрызнуть WD.
sergg12 писал(а):для того чтобы отвинтить рулевую тягу от рейки какой ключ нада?на сколько там ключ и сложно ли ее (тягу)отделить от рейки?
Ключ обычный, размер то ли 32, то ли 36. Отделить не сложно, просто откручиваешь и всё, предварительно сняв пыльник

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 23:04
sergg12
а тяга таким методом не погнется?

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 23:23
Savand
sergg12 писал(а):а тяга таким методом не погнется?
Не погнется. Упор делай ближе к наконечнику. Метод испытан много раз на разных машинах.

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 23:41
and1822
Savand писал(а):sergg12 писал(а):а тяга таким методом не погнется?
Не погнется. Упор делай ближе к наконечнику. Метод испытан много раз на разных машинах.
Но все-таки съемником лучше, т.е. безопаснее.

рейка

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:11
АРКАША
Я тут опять на счет СУХАРЯ и по поводу снятия рейки
Дык вот , рейки бывают двух видов , на старой оный сухарь без демонтажа , заменить наврятли удастся . А вот у новой , канава (эстакада) головка на 13 , удлинитель , вороток , 10 минут работы .
А вот рейку из корпуса : Ослабляем болты передних колёс .
Вывешиваем передок и снимаем колеса .
Снимаем хомуты с пыльников рейки и сдвигаем их на тяги .
Укороченым (длина установлена экспериментально )ключом на 30 - 32 (смотря какие стоят ) ослабляем тяги от рейки . Можно и совсем открутить ( тогда не надо выпресовывать рулевые наконечники ) , но если шарниры на тягах тугие , трудно наживлять обратно .
Допустим - тяги сняты . Пробуем вывернуть руль влево до конца и вытащить рейку из корпуса . Если не упрётся в лонжерон , вынимай и дело в шляпе , можно заменить втулку , которая с права . ТВОРИ - ВЫДУМЫВАЙ - ПРОБУЙ