Страница 1 из 2

Запах бенза в салоне???

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 17:26
Константин-Чел.
Всем привет! Не могу понять откуда запах бенза в салоне?
короче проблему знаю про диафрагмы ускорительного, экономайзера - нет это не они, они не текли. но я всётаки поставил новые. Карбюратор сухой ни где не подтекает. Запах есть не могу понять от куда??? У кого какие мысли? Мне один товарищь сказал, что может переполнять поплывковую камеру и излишки бенза выбрасываются в воздушный фильтр - может быть такое и как лечить? Может кто даст мудрый совет который решит мою проблемку.

Re: Запах бенза в салоне???

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 21:43
VOVA L
Посмотрите на яме место соединения заливного патрубка и
бензобака.Соединяется через резиновый шланг,у меня там мокрело ,просто подтянул хомуты и запах пропал.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 0:58
Simon1989
Посмотри вокруг карбюратора нигде ли не протекает !!! Это очень опасно у знакомого машина загорелась и сгорела нафих ((( Шланги по которым протекает бензин, в том числе и шланг возврата топлива могут твердеть, пересыхать, трескаться !!! Если бензин попадёт на коллектор и тд... 80% вероятно возгорание !!! Заведи (обязательно) машину (иначе можно не найти), открой капот и ищи !!! Где-то либо мокнет шланг либо капает с него !!!

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 9:41
Alexandr/RA3ATA/
Была аналогичная проблема,облазил все что касается подводки
топлива к карбюратору и сам карбюратор облазил.
Наткнулся совершенно лучайно,когда заливал бензин из канистры.
Под задним левым крылом, под подкрылком, имеется пластиковый
бачек с резиновым клапаном .
Какую роль он выполнял я толком не понял,видимо
удалял из системы лишние топливные пары. Короче эта резинка
оторвалась и отверстие которое она закрывала осталось открыпо
и пары проникали в салон. Я вырезал из тонкой резинки новый
клапан и закрепил его на старом месте. А вообще внимательно
проверь всю цепь питания от бака до карбюратора.
У меня когда запах появился я все шланги заменил.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:48
skobelusha
А если запах появился только единажды, то стоит беспокоиться?? :o После этого случая вроде больше не пахло...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 8:37
Deathman
один раз могло ис улицы засосать печкой

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 9:15
S K Y
У меня шланг, который идет к сепаратору, на конце потрескался, когда карб снимали, видимо и дал течь. На коллекторе была лужа, на горячем двигателе даже не замечал, потому что капало и сразу испарялось. Скинул шланг, отрезал с того конца, где текло, примерно 10 мм и одел обратно.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 15:37
mkn_76
Надо глянуть под машинкой. Лично у меня
Прогнил в одном месте бензопровод ,(как раз на изгибе моторного отсека). Лечится или заменой всего провода или распилить и одеть шланг.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 18:05
Дрын
Запах был, поменял диафрагму ускорительного и все ок. Но ща опять немного есть, шланг мокроват который от бачка на карбюраторе идет в сам карб, ну топливный маленький шланг. Думаю можно заменить обычным жигулевским шлангом обратки.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 21:17
Дрын
Сменил этот шланг, и экономайзер, старый потек. Обороты теперь как приклееные 900 держат, круто. НЕ в тему, но думаете надо ли теперь СО-СН сделать? А то до этого настраивал видать уже с помирающим экономайзером.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 23:07
Mangoose
может еще бензонасос подтекать, у меня так было

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 18:27
Константин-Чел.
Дрын писал(а):Сменил этот шланг, и экономайзер, старый потек. Обороты теперь как приклееные 900 держат, круто. НЕ в тему, но думаете надо ли теперь СО-СН сделать? А то до этого настраивал видать уже с помирающим экономайзером.


Привет! всё проверил, нигде нет подтёков, а запах иногда появляется, но появляется кратковременно, только когда завожу машину и в течении 30 сек или 1 мин запах и ногда появляется, а потом пропадает. Причину не могу найти???

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 18:13
Дрын
Константин-Чел. писал(а):
Дрын писал(а):Сменил этот шланг, и экономайзер, старый потек. Обороты теперь как приклееные 900 держат, круто. НЕ в тему, но думаете надо ли теперь СО-СН сделать? А то до этого настраивал видать уже с помирающим экономайзером.


Привет! всё проверил, нигде нет подтёков, а запах иногда появляется, но появляется кратковременно, только когда завожу машину и в течении 30 сек или 1 мин запах и ногда появляется, а потом пропадает. Причину не могу найти???

Ну наверно заводишь когда на холодную, карб дает обогащенную смесь, а запах может из выхлопной первые пару минут такой идти вследствии прогрева авто).

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 18:16
Константин-Чел.
Дрын писал(а):
Константин-Чел. писал(а):
Дрын писал(а):Сменил этот шланг, и экономайзер, старый потек. Обороты теперь как приклееные 900 держат, круто. НЕ в тему, но думаете надо ли теперь СО-СН сделать? А то до этого настраивал видать уже с помирающим экономайзером.


Привет! всё проверил, нигде нет подтёков, а запах иногда появляется, но появляется кратковременно, только когда завожу машину и в течении 30 сек или 1 мин запах и ногда появляется, а потом пропадает. Причину не могу найти???

Ну наверно заводишь когда на холодную, карб дает обогащенную смесь, а запах может из выхлопной первые пару минут такой идти вследствии прогрева авто).

Привет! Запах идёт из обдува, тоесть черпает из моторного отсека - писец немогу найти где???

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 18:19
Дрын
Константин-Чел. писал(а):
Дрын писал(а):
Константин-Чел. писал(а):
Дрын писал(а):Сменил этот шланг, и экономайзер, старый потек. Обороты теперь как приклееные 900 держат, круто. НЕ в тему, но думаете надо ли теперь СО-СН сделать? А то до этого настраивал видать уже с помирающим экономайзером.

Привет! Запах идёт из обдува, тоесть черпает из моторного отсека - писец немогу найти где???

Проверь все это - экономайзер, ускорительный, все шланги с бензином, карбюр может где подтекает, бензонасос, фильтр бензина.