Страница 1 из 2

Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 15:05
ГнЕВ
Возникла необходимость заменить эластичную втулку правой опоры двигателя (на водяном насосе).
Если кто-то менял, подскажите, насколько легко выпрессовывается эта самая втулка из корпуса помпы. Или проще менять в сборе с помпой (тогда при рабочей помпе пока не буду заморачиваться).

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 15:24
shura
Я менял опору на коробке. По идее на помпе конструкция аналогичная.
Выпрессовывается не знаю как (тисков нет, с болтами и проставкками всякими неохото было заморачиваться), но выковыривается с трудом :) - сначала вырезал резину, потом плющил и выбивал металлическую обойму. Новая запрессовывается достаточно легко.
В принципе, провозился не более получаса...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 16:35
verhovnuj725
Проще вместе с помпой!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 16:48
wadiandr
мне в сервисе меняли без помпы, но процесса я не видел

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 17:13
Germes
Мне недавно меняли. Могу сказать после увиденного, что конечно лучше (всмысле проще) вместе с помпой менять. Выпресовывается крайне туго, благо был прес. Если не ошибаюсь, то чтобы она начала выпресовываться пришлось создать давление порядка 8-10тн.
Новая же вставилась элементарно.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 17:57
Константин-Чел.
Мне поменяли за 500 рублей. Снимали помпу проверяли смазывали - подшипники в норме помпа ещё будет работать. короче у моего знакомого есть все прибамбасы, он всё быстро мне поменял в течении 1.5 часа. Основное время занимает снятие и установка. Я писал, что мой знакомый работал до последнего времени в сервисе дилера Шкода. Денег правда тоже заряжает за работу, но гораздо дишевле чем у дилера. А что самое интересное, не говорит и не консультирует в чём проблема и поломка - говорит приезжай, заезжай, будем смотреть и в итоге это денег стоит - хитрый. Вот с ним договорился еле еле по цене за замену цепи - долго торговались, я же в прошлом менеджер по продажам, а потом и руководитель подразделения очень хорошая в прошлом школа и опыт продаж работы в западных компаниях, короче договорились на 2 тыс. В эту цену входит:
1. замена цепи
2. проверка попутно всех механизмов этого узла
3. проверка маслонасоса
4. замена масла и фильтров
5. регулировка клапанов
6. зажигание.
И вот думаю не буду я сам заморачиваться с заменой цепи по цене договорились всё что нужно сделает а я весь процесс буду наблюдать в живую. За качество и надёжность я спокоен - делает всё хорошо - специалист. Делает в своём гараже всё оборудовано всё есть для ремонта и весь спец инструмент. Но нужно ещё подождать у него под запись - наверно через неделю. Блин, афигеть вот я целую поэму написал.



















от

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 18:36
cdo3
Поменять опору в помпе не сложно,я снял помпу и ножовкой по металу подрезал старую оставляя 2-3мм, что б не зацепить корпус.Потом в том месте отверткой подковырял и молотком без проблем и без преса выбил. Прикол получился когда через 2 дня приехала опора, я все собрал поставил на авто и увидел сильную течь помпы ,а помпа идет в сборе с резиновой подушкой.

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 10:20
lynx
Товарищи, я понял, что без снятия помпы заменить опору нереально,
а как снять помпу, двигло поднимать не надо?

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 10:29
verhovnuj725
lynx писал(а):Товарищи, я понял, что без снятия помпы заменить опору нереально,
а как снять помпу, двигло поднимать не надо?


Правильно понял.
Где то тут описывалось как правильно все делать
Двигатель надо преподнять будет...

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 10:36
lynx
ну что где-то тут я тоже понял )))),
ткните пальцем

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 11:03
verhovnuj725
lynx писал(а):ну что где-то тут я тоже понял )))),
ткните пальцем

В двух словах так. Вынимаем длиный болт который держит помпу в кронштейне.
Снимаем правое колесо. Подлезаем с низу и откручиваем головой на 17 (точно не помню размер) через удлинитель три болта которые держат кронштейн в котором держится помпа через резиновую подушку (длинный болт).
Сняв кронштейн поднимаем окуратно движок, у меня была откручена задняя опора движка что помогло выше поднять двигатель.
Откручиваем три болта помпы. Пытаемся снять её. Если не получается регулируем домкратом высоту движка выше или ниже и снимаем...
Как то так.

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 11:43
shura
verhovnuj725 писал(а):
lynx писал(а):ну что где-то тут я тоже понял )))),
ткните пальцем

В двух словах так. Вынимаем длиный болт который держит помпу в кронштейне.

Для начала нужно поддомкратить или подпереть двигатель ))

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 12:12
АРКАША
Снимали помпу проверяли смазывали - подшипники


Хотелось бы поприсутствовать при оном процессе :ROFL: Там ничего не мажется ... Ну при великом желании , можно конечно спрессовать шкив и крыльчатку , выковырять сальники с вал-подшипника ... В принципе там всё одноразовое и необслуживаемое . Водяной насос (продольный разрез) http://www.skoda-felicia.5go.ru/jpg/pict-a/033-2-31.jpg отсюда http://www.skoda-felicia.5go.ru/html/5_7.htm

Товарищи, я понял, что без снятия помпы заменить опору нереально,


Ну почему же ... нужно только подвесить движок , вынуть болт крепления опоры , снять кронштейн (проушина на кузове)
для более удобной работы так же лучше снять корпус воздушного фильтра . Извлечь сайлентблок (доступными вышеописанными способами ) и при помощи не хитрой приспособы ( болт,подходящего диаметра и длинны ,с гайкой и набор шайб нужного диаметра) запрессовать на место новый ( двиг 1,3 )

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 13:03
lynx
АРКАША писал(а):
Товарищи, я понял, что без снятия помпы заменить опору нереально,

Ну почему же ... нужно только подвесить движок , вынуть болт крепления опоры , снять кронштейн (проушина на кузове)
для более удобной работы так же лучше снять корпус воздушного фильтра . Извлечь сайлентблок (доступными вышеописанными способами ) и при помощи не хитрой приспособы ( болт,подходящего диаметра и длинны ,с гайкой и набор шайб нужного диаметра) запрессовать на место новый ( двиг 1,3 )

Поподробнее:

1)
подвесить талью или можно домкратом - а то у мну нет тали, тока домкрат.

2) вышеописанные способы: 1-снять помпу и потом чтото делать, 2-й - очень трудно с помощью пресса,
а как ты предлагаешь ее извлечь?

у меня она порвана совсем, висит на одной сопле буквально, т.е. середину резинки выну а наружную обойму?
Я думал что понаружи и изнутри эта резинка имеет стальную основу, это так?

Если там чисто резина, то конечно не вопрос, ковыряй себе и ковыряй

3) поподробнее про нехитрую приспособу (темный я, прессовал пока тока киянкой и деревяшкой ))) )
т.е. болт продеваем в опору.
А с другой стороны как болт зацепить за корпус помпы?
Походу, надо кусок стальной полосы с дыркой. Эта полоса упирается краями в корпус помпы.
А в дырку полосы продеваем болт. На болт шайбу, гайку и погнали крутить.
Так?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
блин, пока вопросы сформулировал уже почти ответил ))))

ЗЫ: а заднюю опору (нижнюю) все равно отпущу, ибо и ее заодно поменяю

Re: Замена опоры двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 16:53
АРКАША
вышеописанные способы:


Металлическая гильза имеет разрез ... извлечь резину (обычно она отрывается по кругу) , вместе стыка гильзы разрезать остатки резины до металла . От разреза загнуть гильзу по кругу во внутрь диаметра , до тех пор как она ослабнет и вынется .