Страница 1 из 1
Горит лампочка разряда аккумулятора (Фелиция карбюр.)

Добавлено:
Ср, 27 сен 2006, 8:32
vova_k
После завода мотора продолжает гореть лампочка разряда аккумуляторной батареи. Газуешь, ярче, на холостом чуть тускнее, чем при выключенном моторе. Щетки поменял - не помогло. Подскажите, что делать?


Добавлено:
Ср, 27 сен 2006, 9:18
Lexan
Привет. Была такая хрень из за таблетки генератора (ее легко увидеть), стоимость таблетки вроде 600 р., купить не проблема, но надо убедится, что именно в ней проблема! В каком районе живешь и что за машина то у тебя?
Удачи!
Филя комби, 98г. 1,3

Добавлено:
Ср, 27 сен 2006, 10:50
timurz
Проверить ремень генератора. Проверить напряжение, выдаваемое генератором. Хотя скорее всего он умирает/уже умер.
ну и фпоиск, конечно. это не есть уникальная по симптомам поломка.

Добавлено:
Ср, 27 сен 2006, 12:03
vova_k
Генератор выдает 14V. Ремень натянут. Что такое таблетка? Это такая белая прямоугольная штука на генераторе? Живу на Украине. Машина Шкода-Фелиция 1,3 карбюратор, 1998 г. выпуска.

Добавлено:
Ср, 27 сен 2006, 12:21
Fox
раз в неделю обсуждаем таблетку и гену. пользовать поиск!!!
причем это уде даже в факе.

Добавлено:
Ср, 27 сен 2006, 15:38
timurz
vova_k писал(а):Генератор выдает 14V. Ремень натянут. Что такое таблетка? Это такая белая прямоугольная штука на генераторе? Живу на Украине. Машина Шкода-Фелиция 1,3 карбюратор, 1998 г. выпуска.
таблетка - да.
вообще лампочка сигнализирует об уровне напряжения в автомобильной сети, загорается ниже 13, что ли, вольт. если генератор выдает 14, то либо этих 14 нет в сети, либо неисправен датчик. не знаю, могут ли быть какие-то еще причины.

Добавлено:
Сб, 30 сен 2006, 12:03
СЕРЁГА
Если замена щёток не помогла, то это скорей всего диодный мост

Добавлено:
Вт, 03 окт 2006, 15:51
vova_k
Большое спасибо за помощь. Действительно диодный мост: от попадания влаги пробил один диод. На разборке купил один б/у (у нас новые продаются только целиком диодные мосты), поменял, все стало нормально, лампочка погасла.