Страница 1 из 4

вопрос о пользе ксенона

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 21:30
dred78
Мой вопрос заклчается вот в чем, один мой знакомый утверждает что ксенон потребляет меньше энергии аккумулятора чем штатные лампы, и советует установить его на мою фелицию, потому что генератор на фелициии слабый и его нехватает на зарядку аккумулятора со включенными потребителями, особенно это актуально зимой. Сразу скажу он не продавец, просто наверное фанат ксенона,впихивал его на все свои машины. Слабость генератора меня самого напрягает, а заметно это не вооруженным взглядом, по тахометру, когда включаешь свет, стрелка оборотов падает. Кстати генератор новый, исправный- магнетон. А то, что ксенон, слепит остальных водителей думаю что это уже не актуально, каждый второй уже с ним гоняет, лично мне важно снять нагрузку с генератора. Давайте обсудим эту тему снимит ли ксенон лишнюю нагрузку на генератор.

//

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 0:55
Genosse
Ксенон правда потребляет меньше энергии чем галогенки. По поводу того что генератор на филиции несправляется слышу первый раз! У меня на машине всё работает нормально без проблем. Видимо у тебя проблемы если не с генератором,то где то коротун в проводке. Ксенон я поставил на обе свои машины китайский фирмы шоу ми. Почему поставил на филю? Да потому что на штатных лампах нефига небыло видно, впринципе ксенон не всем хорошь, например на мокром асфальте вообще не светит ночью.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 3:13
dred78
Личного опыта по данной модели у меня маловато вот и собираю информацию с разных источников, и как то не было повода не доверять инфе от работников сервиса, когда поставили мне новый генератор, сообщили что генератор у фелиции слабоват изначально, и сами мне показали эту фишку включаешь габариты, фары, и по тахометру стрелка оборотов уходит вниз примерно на 200 об,а вообще на двигле стоят 1000 об,хх, а двигатель что так что этак работает стабильно и устойчиво. Да вот теперь я озадачен, и где найти мне истину...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати сервис специализированный шкодовский.

Re: вопрос о пользе ксенона

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 5:29
Виктор Г
dred78 писал(а): Давайте обсудим эту тему снимит ли ксенон лишнюю нагрузку на генератор.

Снимет однозначно. На "ближнем" свете разница составляет 35-40%. А вот на "дальнем" эта разница составит 75-80%, поскольку при "дальнем" свете используются две спирали галогеновой лампочки. В биксеноне мощность не меняется и 35W остаются прежними.
Ну а, о кельвинах и люменах здесь и говорить не приходится.
Кстати о ксеноне. Если вы хотите "ПОНТЫ" – ставьте 6000К. Ну а если, вам нужна эффективность – ставьте 4300К. Мало того, что 4300К
светит ярче, чем 6000К (разница в люменах 3200лм. и 2800лм.). 4300К более эффективен в дождь, туман (это и мокрый асфальт) чем 6000К.
По наивности и глупости, я сначала поставил 6000К. Сейчас стоит 4300К. Разница ощутимая.

dred78, на зиму, увеличьте холостые обороты.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 7:00
dred78
спасибо виктор г.,за ответ по ксенону, по поводу оборотов так уже 1000 на холостых, стоит а больше тыс,трактор будет у меня,а вот уважаемый dip, вы не правильно перефразировали мое предложение, у меня все сводилось к тому что уже ксенон есть у каждого второго,а остоватся без ксенона при таких условиях и гипатетически заботится о других водителях когда они не заботятся о тебе я считаю глупым занятием,обратите внимание сколько много людей уже ездит с ксеноном а вобщем когда у тебя стоит такая же штука то тебя ослепить им уже сложнее,вот так.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 8:11
wadiandr
странное у вас размышление - вот кругом же куча гомосексуалистов, стану ка я таким же, так? да их куча сейчас, и каждому охота монтировкой фары выбить. уж если хотите сделать себе ксенон то купите противотуманки хорошие и поставьте его туда, они хоть лучь ниже дают, лично я так и собираюсь сделать

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 9:30
Колючк@
дя изъезженая теме ксенона. куча вопросов пожизненых и такаяже куча ответов !!!!!!!!! и сколько людей да столько мнений будет одни говорят нафига он нужен, другие наоборот класная штука!!!!!!!!

только почемуто все стараются сляпить гомосятину и впендюрить ксенон в стандартную галогеновую фару туда где его по всем параметрам быть недолжно!!!!!!!!!!!!!!!!! (Данное высказывание к линзоаонной оптике не относиться!!!!!!!!!!!!!)

Читайте все внимательно и будет вам счачтье тут все подробно описано что и как должно быть и что нужно сделать для постороения правильного света!!!!!!!!!=> http://www.ksenon.ru/?pageId=5

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 11:03
and1822
Колхоз-ксенон - не труЪ. :readpravila:
Потребляет-то ксенон поменьше чем галогенки ~ на 50%(кстати, эта экономия порядка 60Ватт, или 5Ампер всего), но при всем при этом он более требователен к постоянству напряжения в бортовой сети. Если имеются проблемы с напругой - будет моргать.
2 Виктор Г: К вашему сведению, при дальнем свете в галогене работает 1 спираль(дальняя) работа 2-х спиралей возможна только на ближнем свете если потянуть левый подрулевой на себя(т.е. "поморгать")
Если ездить так долго - расплавятся фыры, потому как перегреются. :D

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 11:49
Леня
к сведению: на галогенках при дальнем свете работает одна спираль, мощностью 60 вт, спираль же ближнего света имеет мощность 55 вт, если посмотреть внимательно когда включаешь дальний, то освещение вблизи машины пропадает, это и говорит о том что при дальнем не работает спираль ближнего света. мощьность ксеноновых ламп 35 вт. если ставить ксенон то только 4300, иначе толку не будет, в дождь будет глухая стена перед машиной

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 16:16
Shnaps
Я вообще слышал тему, что хотят запретить ксенон в нелинзованных фарах)))

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 21:50
dred78
уважаемый wadiаndr когда я создавал эту тему опроса про ксенон о госексуализме вообще не думал мои размышления вопрос гомосексуализма не занимает я 8 лет состою в гетеросексуальном браке а интересовал меня только технический вопрос

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 22:29
wadiandr
если про практическую сторону - ксенон в такую оптику нельзя ставить, слепить встречных будете очень сильно, а генератор какой бы он ни был, рассчитан на авто, и что то я не слышал что у тех кто пользует хорошие аккумы и исправную электропроводку возникали с ним проблемы, а многие еще и на 90/100 лампах ездиют и усилки с саббуферами подключают и ничего, ездит машин не глохнет, так что мое мнение - ксенон либо со сложной, переделкой фары и установкой линз либо в линзованные неродные противотуманки, а тем кто говорит что ездит и никто им неморгает тоже особо не доверяйте, на волоколамке например полно таких людей с колхозным ксеноном и слепят они очень сильно, но моргнув им я не заставлю их свои прожекторы выключить поэтому и называют их гомосексуалистами, вне зависимости от их реальной половой принадлежности, извините если обидел чем то Вас

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 22:46
Бродячий_Слон
По мне, ксенон на фильку, все-равно, что обвешивание шахи молдингами, сполерами, обклеивание надписями, типа, стрит-рейсинг и "шестерочка", в надежде существенной прибавки скорости и уважения на дороге.
Ксенон эфективен только при работе в фокусирующей линзе и чистой фаре. Для особо умных, хочу заметить, что стекло фары на фильки имеет определенную структуру, некий рельеф с внутренней стороны. Сделано это для того, чтобы оптимизировать рассеивание света в нужной области, и расчет поверхности стекла делается исходя из параметра спектра светимости лампы. Так для галогеновых ламп он более теплый, т.е. длина волны больше, для ксенона, более холодный, длина волны меньше, и светимость в спектре линейчатая. Отсюда делаем вывод, что вколхоженный ксенон светит будет ярко, но бестолку, рассеивая большую часть света в разные стороны, слепя встречные машины. По замерам освещености, эфективная освещеность от ксенона в обычных фарах в два раза меньше галогенок.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 23:22
dred78
да нет ни каких обид купил шкоду случайно и как то сразу машина к себе расположила вот и пытаюсь ее изучить и убрать мелкие косяки и довести до совершенства а работа элекричества меня напрягает хотя как чуть что бегу в сервис там мне и заменили генер до этого поменял акб стоит 55 ач позже вв провода свечи трамблер достакся свежий лампы все работают даже в приборке лампочки заменил цепь двигла в норме по карбу без нареканий и вот когда включаю свет обороты падают и мне это не нравится а профессионалы говорят что все ок типа так и надо вот изучаю альтернативу хотя не могу назвать себя фанатом ксенона в москве света ночью хватает

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 23:47
wadiandr
дред на любой, карбовой машине обороты падают - особенность такая, на инжекторах обороты держит электроника а на карбе их держать некому, стоит просто немного подстроиться по эту особенность, я например вычисли на сколько они падают и сделал чуть выше бес света, а так как я постоянноо с ближним езжу то при включении света обороты у меня падают на *зимние* 900 об и все) а свет на фильке меня самого бесит причем я имею финансы поставить ксенон в фары но не буду делать этого