Страница 1 из 1
Зажигание

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 18:52
Константин-Чел.
Всем привет! После замены цепи выставили зажигание по страбоскопу как положено, но мне чё то не нравится - надо повернуть на пару градусов против часовой стрелки? как лучше сделать, так оставить или немного повернуть и на сколько, сколько гадусов???

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 20:05
shura
2 оборота колена = 1 оборот трамблера.
Соответственно - опережение на 2 гр = поворот трамблера на 1 гр.

Добавлено:
Вс, 15 ноя 2009, 18:11
Константин-Чел.
shura писал(а):2 оборота колена = 1 оборот трамблера.
Соответственно - опережение на 2 гр = поворот трамблера на 1 гр.
Шура привет! Да хорошо сделал по страбоскопу и поставил на 2 градуса, тоесть на одно деление - правильно? Проверял по схеме - 50 км разогнался и на четвёртую передачу и педаль в пол - постукивание клапанов не услышил - чё-то тупит, может ещё повернуть трамблёр немного???

Добавлено:
Пт, 20 ноя 2009, 19:55
Леха368
Я бы вертел до тех пор пока прозвон не услышал, а потом отодвинул немного назад.

Добавлено:
Пт, 20 ноя 2009, 22:22
Global
Правильно-ли я думаю?! А при настройке зажигания с помощью стробоскопа, метка на шкиве КВ должна попадать фактически на 0-ой градус шкалы на крышке? По книге смотрел там написано +-2 градуса.