К морганию света при выжимании сцепления присоеденилась ещё одна проблема. На холодную выжимаешь педаль, сцепу, заводишь...всё отлично, обороты взлетают, машина греется, потом спускается на чуть пониженные обороты (около 1.5), а как прогреется, при сбросе оборотов глохнет После нескольких попыток заводится и работает нормально.
тут у каждого индивидуально - похолодание влага, может электрочасть глючит, типа конденсат и всё такое, посмотреть/почистить коммутатор, трамблер, а может и в карбе дело, чистить настраивать
Если машинка карбюратор то я сталкивался с такой проблемой .
Обычно этот геморой появляется перед зимой , когда идёт в карб холодеый воздух. Причиной может быть заевшая заслонка холодного воздуха в заборном патрубке кастрюли фильтра , дибо слетевший патрубок горячего воздуха (от выпускного коллектора к кастрюле фильтра). А если всё это в норме, то просто надо сам автомат попозднее поставить (типа как зажигание). Он сидит на 3х винтах, винты эти ослабляешь и немного поворачиваешь ПРОТИВ (вроде бы) часовой стрелки. В результате этой регулировки время прогрева на "прогревочных повышенных" оборотах увеличится , соответственно падат обороты на холостые будут позже тоесть когда машина конкретно будет горяченькая.
А если инжектор то могет быть либо лямбда либо ДатРасхВозд (потенциометр)