Страница 1 из 1

Холодный пуск

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 17:05
lazy_boy
Ужасно заводится при температуре ниже нуля... и чем ниже, тем хуже... Про холодный пуск в курсе - не помогает... Завожусь так: нажимаю раза 2-3 на педаль газа, далее сцепление, ключ... схватывает и сразу глохнет... заводится после нескольких попыток, бывает минут 5-10 приходиться так заводиться... причем как будто потихоньку прогревается - заведется и тут же глохнет... потом заведется, поработает секунды и глохнет... если нажимать на педаль менее 2-3 раз то стартер крутит вхолостую, как будто бензин не поступает... прогретая машинка заводится с пол оборота, и держит обороты отлично, никаких нареканий в общем, кроме холодного пуска... что может быть? pulldown? но после того как завелась обороты повышаются до 2000 и держатся пока не нажмешь на педаль газа разок... хотя иногда, что странно, повышаются, а иногда нет... при прогреве машинку здорово лихорадит, что опять-таки подтверждает проблему с пулл-дауном...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 17:56
Deathman
последовательнгость немного неверная
повернуть ключ (лампочки на приборке зажглись). Нажать газ, отпустить - потом уже ключ поворачивать дальше.

у меня схватывает сразу , но глохнет, так как не работает этот пулл. 3-4 попытки, потом газку и все нормально. Надо делать, просто некогда

ЗЫ 2000 оборотов может быть зависающим тахометром. известная фича

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 18:00
Patalog
Был вчера в сервисе с подобной проблемой. Поменяли прокладки на подложке карба, несколько шлангов. Поковыряли пулдаун...сказали, что по идее работает шикарно. Пока всё делали машина остыла, завёл без проблем. СЕгодня не заводил, стоит со вчерашнего дня на улице. Буду пробовать.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 20:40
lazy_boy
Deathman, а есть принципиальная разница когда поворачивать ключ? В общем-то при небольшом минусе за бортом так и происходит - 3-4 попытки, потом немного газу и завелась... а вот если будет -10 и ниже, то далеко не 3-4 попытки понадобится... получается всё-таки пуллдаун... закажу, поменяю... отпишусь ))
PS Тахометр работает идеально, при прогреве на самом деле и по гулу чувствуется 2000... но иногда до 2000 не поднимается, то ли машинка считает, что уже достаточно тепло, то ли пуллдаун не срабатывает.