Страница 1 из 2
"Сумашедший" тахометр и дикий расход.

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 20:42
Mutagen
Вроде была тема, но не нашёл. При ускорение стрелка тахометра после 2000 ближе к 3000 начинает скакать как ненормальная! На низах пропала тяга, расход бензина стал 15 л. на сотку!

Это как то связано или это две разные проблемы! Карб год назад в м-сервисе шаманили, может пора снова?!

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 21:29
wadiandr
стрелка - либо индукционный датчик либо коммутатор, а расход это карб , думаю не связано

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 21:36
Mutagen
А что за датчик? И есть ли смысл на волговский коммутатор поменять?

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 21:45
DJ_HIGH_BOB
если + к бальшому расходу ещё и холостые обороты плавают, то есть смысл проконтролировать диафрагму экономайзера (наличие чёрных точек на диаврагме говорит о том что через них сочится бензин, что не допустимо)

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 22:13
Mutagen
Смотрел я её, дырок нет!

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 23:24
wadiandr
датчик в трамблере стоит, еще причиной расхода может быть прокладка уск насоса

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 16:38
Mutagen
Прокладка ускорительного насоса не давно поменяна. А как можно индукционный датчик проверить?

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 17:38
wadiandr
датчик - прозвонить, в поиске писали

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 17:43
Dima 81
А это не сцепа буксует???

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 17:46
Mutagen
Dima 81, вроде нет, хотя... Буду наблюдать!

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 18:15
wadiandr
нет не сцепа, это фича филек

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 20:25
Mutagen
Не, точно не сцепа, если её не много прогазовать то уходит с места с буксами! Может это подскажет, ехал по кольцу 110 и в друг она резко затупила, газу даёшь, а скорость не набирает и дёргается, через пару дней дерготня пропала, но ехать до сих пор не хочет, газу в пол, а она скорость ОЧЕНЬ медленно набирает! И с места без перегазовки почти глохнет!

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 20:32
DJ_HIGH_BOB
если машина начинает тупить на трассе, а по городу такой мути нету, то можно предположить что проблемка с запорным клапаном полавковой камеры. Обычно в него чтото попадает типа соринки и карб начинает переливать. Отсюда и расход повыше. Почитай тему "Утренняя сага или обьясните глюк". Там многие писали типа лечили это путём замены бензонасоса

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 21:09
Mutagen
Похоже на клапан полавковой камеры, когда газу даёшь не сгоревшим бензином воняет!

Добавлено:
Пт, 20 ноя 2009, 12:13
Alexandr/RA3ATA/
Подобная ситуация может быть связана с зажиганием на больших оборотах.
Вы сами упомянули о том что прибольших оборотах стрелка тахометра начинает скакать как сумашедшая.
Возможно где то в ВВ цепи образуется обрыв и отсюда в каком то из цилиндров не происходит воспламенения смеси. Рывки тахометра происходят от получения импульсов с комутатора большей амплитуды.(отсюда и скачки) При образовании искры в цилиндрах импульс идущий на тахометр во много раз меньше т.к.в момент образования искры ЭДС самоиндукции первичной обмотки бабины меньше. Такие неисправности приводят к выходу из строя комутатор. По скольку цилиндров 4 то бросок происходит в момент прохода бегунка трамблера по неисправной цепи цилиндра.
По скольку потребление мощи увеличивается рабочие цилиндры начинают работать в тяжком режиме и расход топлива увеличивается.
Нагрузка распределяется на оставшиеся цилиндры ,а не сгоревшая смесь дает запах о котором также шла реч.
На мой взгляд надо заменить ВВ комплект, т.е.Крышку и бегунок трамблера.(исходя из того что на малых оборотах двигатель работает нормально, а при повышенных цепь обрывается). Далее следует заменить ВВ провода и свечи.
Пршу не судить строго т.к. подобные проблемы возникали .