forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение Mutagen » Пт, 20 ноя 2009, 15:46

У меня его нет, хотя на сайте www.skodafelicia.ru видел как можно от наши марок его воткнуть. Вопрос, нужен ли он и насколько машина с ним быстрее прогревается?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение wadiandr » Пт, 20 ноя 2009, 16:00

нужен, тока от него не машина а карб быстрее прогреваеться ибо выхлопная нагреваеться сразу после завода и в авто идет теплый воздух, что лучше для смеси, у меня раньше карб жутко тупил, пока не прогрееться, а счас нормально едет почти сразу

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

только нуюно удостовериться что термоклапан работает а то например постоянно горячий воздух в карб вреден, или он может заклинитьь на постоянно холодном и толку от нового патрубка не будет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ниоколай » Пн, 23 ноя 2009, 1:42

езжу без него, но тоже задаюсь вопросом типа:"а может поставить" вроде проблем нету, но всё же все должно быть чётко) по этому можно поподробней про эту вещь?
Ниоколай
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 19:08

Сообщение wadiandr » Пн, 23 ноя 2009, 7:08

ну если вкрастце то - в воздухозаборнике карба перед самой*кастрюрлей* есть термоклапан, пи выход на патрубок внизу, в холодном состоянии клапан перекрывает основной канал воздуха и открывает тот что внизу, а от него патрубок должен идти на выхлопную позади карба(там должна быть специальная площадка с отверстием под патрубок, у меня ее не было я так прислонил поближе к выхлопной и все) так вот когда машина заводиться, карб холодный, а холодный карб - это беда, машина ехать не будет совсем) а так сразу практически после завода в него идет горячий воздух и смесь готовиться более оптимально, по мере прогрева машины термоклапан закрываеться и дает доступ обычному забортному воздуху, так исключаеться возможность перегрева карба, что тоже в общем то нехорошо для образования смеси, еще нужно убедиться в работоспособности этого клапана,
ибо часто бывает что он закисает в одном положении, нужно проверит ь его положение на холодном двигателе и на горячем.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Iceman » Пн, 23 ноя 2009, 8:54

Вад писал(а):ну если вкрастце то - в воздухозаборнике карба перед самой*кастрюрлей* есть термоклапан, ..., нужно проверить его положение на холодном двигателе и на горячем.
А как это можно проверить? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение -shadow- » Пн, 23 ноя 2009, 9:20

Iceman писал(а):А как это можно проверить? :oops:


Снять клапан и с расстояния (что-бы не перегреть) подуть в него феном. Клапан должен открыться...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение wadiandr » Пн, 23 ноя 2009, 9:54

можно поставить этот патрубок, снять патрубок холодного воздуха(там клапан по идее должно быть видно, и он должен быть открыт на горячий и закрыт на холодный воздух а по мере прогревания открываться,
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ниоколай » Пн, 23 ноя 2009, 10:49

Вад писал(а):там должна быть специальная площадка с отверстием под патрубок, у меня ее не было я так прислонил поближе к выхлопной и все

ага у меня тож нету... хм а его (патрубок) ты в магазине купил или с разборки?[/quote]
Ниоколай
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 19:08

Сообщение wadiandr » Пн, 23 ноя 2009, 10:53

ну у меня счас стоит солекс, но впринципе там одно и то же, купил в магазине резиновую трубку уголком и гофру из такой металлической фольги(60р) она прекрасно растягиваеться и изгибаеться по месту, соединил с резиновой трубкой и затем с кастрюлей
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение мужык » Чт, 20 сен 2012, 13:17

у меня патрубок от жигулей или от зубила,подходит по диаметру нормально с обеих сторон.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение kyzya-61 » Чт, 20 сен 2012, 21:49

мужык писал(а):у меня патрубок от жигулей или от зубила,подходит по диаметру нормально с обеих сторон.

Нет уже несколько лет. И на других машинах без него обходился.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение Error » Пт, 21 сен 2012, 15:09

У меня карбовый Фаворит зимой первые минут 10 лучше работал с патрубком. Филю АЕЕ проверю этой зимой :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение мужык » Пт, 26 окт 2012, 15:13

kyzya-61 писал(а):
мужык писал(а):у меня патрубок от жигулей или от зубила,подходит по диаметру нормально с обеих сторон.

Нет уже несколько лет. И на других машинах без него обходился.


да я сейчас тоже без него езжу,все в порядке,но при температуре на улице +10 и ниже приходится прогреть пару минут перед тем как ехать
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение ARFX » Сб, 27 окт 2012, 23:03

Я на 1,3 карб. уже несколько лет езжу без этого патрубка, и всё нормально. Прогревать не приходится ни зимой, ни летом. запускаю и сразу еду...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

Сообщение мужык » Вс, 28 окт 2012, 11:32

ARFX писал(а):Я на 1,3 карб. уже несколько лет езжу без этого патрубка, и всё нормально. Прогревать не приходится ни зимой, ни летом. запускаю и сразу еду...


ау меня свечи заливает если сразу ехать,хотя скорее причина в том что карб и зажигание настраивал сам на слух :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rusa1 и гости: 13