Страница 1 из 1

Шкода Фелиция 1.3 Комби 1998 года -карбюратор помогите

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:47
Евгений_1
Друзья мои кто поможет у меня Шкода фелиция комби 1998 года 1.3 объем.
Тут решил немного почистить карбюратор приобрел жидкость очищающую карбюраторную, все пробрызгал, карбюратор засветился как новенький... после этого решил с дуру ума открутить датчик холостого хода и там с помощью поздуха продуть.. продувал везде по всему карбюратору.. после того как закрутил датчик начали скакать обороты от 1200 до 300((( машина глохнет часто на прогретом движке.. на холодном когда обороты большие ездит более менее.. и угораздило меня открутить этот датчик и там продуть все.. Какие могут быть причины? Карбюратор и раньше чистил очищающей жидкостью, все было нормально на нее не грешу.. Думаю что то забилось либо прокладка резиновая на датчике холостого хода теперь не плотно прилегает и может подсасывать воздух.. Спецы помогите? Сегодня звонил в сервис они там уже карбюраторные двигатели не делают.. сервис на Дмитровке..
Может кто поможет идеями? И без какого нить ремкомплекта можно обойтись что бы продиагностировать и прочистить карбюратор? Никакие прокладки там или еще что не надо иметь под рукой?
До этого все работало идеально, началось все после того как откруттил датчик.. я его проверил он сейчас рабочий..
HELP

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:55
wadiandr
скорее всего прокладка, ибо наверняка давно этот датчик откручивался и прокладка там задубела, решение - замена

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:56
Евгений_1
Вад писал(а):скорее всего прокладка, ибо наверняка давно этот датчик откручивался и прокладка там задубела, решение - замена

Прокладка на датчике холостого хода?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:02
wadiandr
да, или соринка куда попала как вариант

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:04
Евгений_1
Вад писал(а):да, или соринка куда попала как вариант

Соринка... как бы ее теперь вычислить.. без разбора карбюратора не обойтись?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:14
wadiandr
сначала прокладку поменяй, а потом смотреть надо,

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:17
Евгений_1
Вад писал(а):сначала прокладку поменяй, а потом смотреть надо,

Прокладку наверно самому надо будет делать, такие точь в точь врядли найду. А датчик полностью менять смысла нету.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 18:46
wadiandr
вообщето она продаеться, я себе в мскве покупал - 60р стоит

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:02
-shadow-
После того, как я побрызгал на карб очистителем карба, у меня забился штушер, через который идёт разряжение в пуллдаун, а у знакомого на старом субарике после этой химии машина вообще не заводилась. В обоих случаях помогло распыление карбов, откисание их в растворителе (после снятия резиновых и пластмассовых деталей) и продувки... ИМХО очистителем карба хорошо чистить разобранный карб...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:07
DJ_HIGH_BOB
если продувал сжатым воздухом не снимая диафрагм экономайзера и ускорительного насоса, то вполне могла повредиться диаврагма экономайзера, а изза неё как известно и в большинстве случаев плавают обороты в указанном автором диапазоне, расход под 16 литров, регулировке не поддаётся, и когда обесточиваешь электромагнитный клапан холостого хода двигатель продолжает работать. Все эти признаки указывают на то что в коллектор попадает лишняя капля бензина, да ещё и капает типа " кап, кап, кап.."изза чего и обороты то поднимаются, то опускаются.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 1:20
Евгений_1
Ребята спасибо, попробую все вышеописанные способы.. Если получится обязательно сообщу орезультатх, так же все равно буду раз услышать еще какие нибудь версии.. Да действительно продувал сжатым воздухом.. ничего не снимал.. после этого стало пахнуть бензином в салне, достал диафрагму ускорительного насоса,там в ней была дыра.. поставил новую, запах бензина прекратился но обороты до сих пор плавают(( в общем буду пробовать.
Забылсказать что когда откручивали датчик холстого хода, он был так сильно привернут что при отворачивании терснула клипса пластиковая на контакте к датчику холостого хода. из-за этого что может быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 11:30
wadiandr
герметиком заделай, на всякий случай

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 13:37
DJ_HIGH_BOB
кстати вполне реально заделать диафрагму экономайзера каким нибудь бензостойким герметиком, благо что диафрагма двойная и если между ними положать герметик, то может и восстановится.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 13:42
Константин-Чел.
Вад писал(а):герметиком заделай, на всякий случай


Привет! Если действительно склеить между собой герметиком две диафрагмы экономайзера???

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 19:55
DJ_HIGH_BOB
их там уже должно быть две. А если одна, да ещё в запасе неисправная валяется, то можно расклепать, проклеить, да обратно склепать, НО то что она станет жёстче, может повлиять на режим под высокой нагрузкой. А обороты плавать точно после ентого не должны