Страница 1 из 1

С машиной какая-то "петрушка"

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:18
Slon*00
Здравствуйте.
С "электрикой" происходит какая-то ерунда. Летом практически одновременно перестали показывать датчик температуры и бензина, так-же начал хандрить тахометр.
Датчик температуры был заменен, теперь показывает нормально,
Купил датчик бензина, поменял, теперь всегда показывает полный бак изредка может не много плавно поплавать и назад, раньше хоть стрелка и бегала но лампочка загоралась, очень помогала!!!!
Тахометр на холостом ходу ничего не показывает, даже когда прогревается, а когда едешь и обороты большие показывает примерно от трех до пяти тысяч... что явно не соответствует действительности.... газ отпускаешь и стрелка опять на дно :( , трамблер и коммутатор поменял две недели назад... Не помогло...
А вчера еще перестал включаться вентилятор :o
В выходные хочу заняться с машиной, подскажите куда лезть... :shock: , да машина 1,3 карбюратор.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:24
DJ_HIGH_BOB
гдето массы не стало......

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:43
Slon*00
а как искать где её не стало?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:47
wadiandr
а мое мнение - на приборке контакты покислились - надо разобрать ее и почистить

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 22:09
Slon*00
Я тоже думаю в приборку лезть, почистить там все. Может поможет.

Забыл про печку: она когда только заводишься работает нормально, только иногда посвистывает на разных скоростях, стоит доехать до пробки моторчик начинает постепенно терять мощность, вплоть до полной остановки на "максималке", потом через какое-то время начинает крутится и так пока из пробки не выедешь.... потом вроде оживает.
Печка то работает отлично. то со свистами и похрустываниями, то совсем останавливаеться.
Какой-то злой рок (две недели назад разорился на трамблер коммутатор и зимнюю резину, так и разориться не долго).

Чувствую завтра будет тяжелые день. :o

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 22:42
wadiandr
печка - смазать силиконовой смазкой подшибники, посмотреть реостат, разъемы; пы сы не у тебя одного, текущий термостат и вода в салоне озадачат меня

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 23:05
Slon*00
улыбнуло, вода и термостат меня бы добили...
просто произошло всё это в течении очень уж короткого времени и прям одно за другим, филя у меня уже 4 года и раньше таких проблем не было, началось всё с августа.
Хотя может время подошло.... морально готовлюсь к завтрашнему дню у подъезда :)
Я сейчас стою перед выбором с чего-же все-таки начать... , а с проводами от АКБ может что-нибудь произойти может это они виноваты в моих бедах? Если например там контакт плохой или еще что? :D не вериться мне что все по отдельности начало хандрить :)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 0:41
wadiandr
а по поводу вентилятора тут сложнее, либо датчик(самое простое) либо проблемы в системе охлаждения;

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 1:00
Slon*00
а по поводу вентилятора тут сложнее, либо датчик(самое простое) либо проблемы в системе охлаждения;




Я все-таки надеюсь что датчик, термостат точно исправен видно по прогреву машины... ну может еще крышка но врятли, ломаться начала электрика будут в первую очередь его "позванивать"....

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 1:11
aleksandr1976i
сто пудов масса пропадает!!!!в первую очередь ее надо смотреть!!