Страница 1 из 1

Как снять замок зажигания на фелиции?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 окт 2006, 22:55
Nord
Доброго всем времени суток...

Приключилась такая неприятность... последнее время ключ в зажигание заходил не очень легко, в самом конце особенно... а вчера вообще перестал заходить до конца. Похоже, что-то там обломалось в личине или еще что... при этом руль "защелкнулся" и, ясное дело, не крутится... Пытался спицей там поковырать (вытащить может "лишнюю" деталь - ничего не вышло) Посему возник вопрос - как снять этот злосчастный замок? Может есть где описание подробное? Насколько все сложно (может стоить сразу эвакуатор вызывать и на СТО? :) )

Фелиция 1.3 '99

Re: Как снять замок зажигания на фелиции?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 21:40
kondra
Nord писал(а):Доброго всем времени суток...

Приключилась такая неприятность... последнее время ключ в зажигание заходил не очень легко, в самом конце особенно... а вчера вообще перестал заходить до конца. Похоже, что-то там обломалось в личине или еще что... при этом руль "защелкнулся" и, ясное дело, не крутится... Пытался спицей там поковырать (вытащить может "лишнюю" деталь - ничего не вышло) Посему возник вопрос - как снять этот злосчастный замок? Может есть где описание подробное? Насколько все сложно (может стоить сразу эвакуатор вызывать и на СТО? :) )

Фелиция 1.3 '99

попробуй так, но это не самый простой выход.... :roll:
http://www.locks.ru/win/informat/mit_lockpicking.htm

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 14:27
s.p
По любому придестся высверливать болты, крепящие замок к рулевой колонке. Но, по-моему, дело не в замке, а в контактной группе.
Если это так, то поменять контактную группу просто - открутить рулевую рейку, положить на сиденье, маленьким шестигранником открутить два винтика (я так делал), и в обратном порядке собрать.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2006, 0:13
Nord
вызвал "спеца"... он что-то в замке поковырял, просверлил дырку какую-то... и все заработало:)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 окт 2006, 0:56
Евгений
стесьняюсь спросить,а после работы "спеца" машине все также нужен родной ключь или теперь её можно заводить пилочкой для ногтей,к примеру?!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2006, 0:10
Nord
Евгений писал(а):стесьняюсь спросить,а после работы "спеца" машине все также нужен родной ключь или теперь её можно заводить пилочкой для ногтей,к примеру?!


нужен родной ключ. Единственное, что изменилось - блокиратор руля срабатывает в положении ключа на 0 (в норме он срабатывает только если вытащить ключ), так как обломался именно какой-то там рычажек, котороый удерживает этот замок от запирания после выключения зажигания (он и мешал вставить ключ - его удалили).

В общем, если буксировать, надо ключ в положение 1 ставить, а все остальное по старому:)