Страница 1 из 1

Есть пара вопросов, тем не нашол.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 22:07
Andrs
1) Ребят, передние сайлентблоки издавая последнии конвульсии потихоньку умирают, вопрос: Есть ли смысл изгаляться прессовать, или проще поменять рычаги.
2) Какие проблемы могут возникнуть при замене пыльника внутреннего шруза, и есть ли в комплекте к пыльникам хотя бы хомуты, смазку проще найти.

PS: Если такие темы есть, просьба не пинать, а ткнуть носом, В субботу поеду в Москву, в том числе за железками, хотелось бы не нарваться на лишние расходы.
PSS: Обычно затаривался на Дмитровке, а на этой неделе туда не попаду, но буду на Варшавке. В EXIST за этим не хочу.

Заранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 23:15
Дрын
Пыльники на шрусы можешь взять от ваз 2108, и хомуты так же от ваза)))
Менять не сложно.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 23:43
wadiandr
в комплекте с шрусом у меня шел и пыльник и смазка, имеет смысл взять и наружнего сразу пыльник, и кольцо стопорное на внешнем шрусе поменять

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 23:57
AntiCooler
1) На личном опыте не знаю, но слышал, что лучше менять вместе с рычагами
2) От девятки ни в коем случае! Только оригинал. В комплекте нет ничего. Хомуты можно купить любые, мне нравятся ленточные, главное, чтоб по диаметру подошли. Еще понадобится ступичная гайка и стопорное кольцо. Проблемы могут возникнуть такие:
- стопорное кольцо может в шрусе остаться - придется сильно измазаться в смазке чтобы достать,
- при установке шруса на место стопорное кольцо может не войти в шрус и смяться - ничего страшного, но лучше купить запасное и быть аккуратнее, лучше пользоваться резиновым молотком,
- при снятии старого шруса можно случайно выдернуть привод и выльется энное количество масла из КПП.

Вроде все.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Извиняюсь, подумал про внешний...
К нему ничего никогда не покупал, но думаю ситуация такая же как и с внешним. Для замены внутреннего надо иметь два стопорных кольца + запасные на всякий случай и болт шаровой, если будете весь привод снимать, то еще и ступичную гайку. Желательно сразу поменять сальник привода, стоит рублей 250 и масло в КПП, если давно не меняли - все равно сливать. Из проблем - загибание стопорных колец и еще можно уронить стопорное кольцо в КПП.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 7:24
Повелитель
пыльники бери немецкие - стоят 300 руб/шт. Не пожалеешь, Вазовских хвататет на 30 тыс, а привод стоит - 4500. Подумай где-ты съэкономишь.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 12:42
Andrs
По второму вопросу не стал рисковать, отпросился с работы, на электричке слетал на Дмитровку, купил оригинал, в комплекте смазка, хомуты, стопорные кольца. ща поеду в арасервис менять.