Модератор: Модераторы конференции
Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
Koker писал(а):Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чему главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
Fox писал(а):Koker писал(а):Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чему главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
реле в магазинах от 600 до 800 руб. в сервисе сам понимаешь - интерес продавца.
но дело в том, что если щетки стерлись, то это на 20 минут делов и менять на новое реле не стоит. снимаешь реле(2 винтика) вынимаешь старые и припаиваешь ремкомплект от классики. цена по 2 рубля за щетку.
Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).
Fox писал(а):точняк!
Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).
Анна писал(а):Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась
Koker писал(а):Анна писал(а):Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась
эй эй ,не надо меня тут пугать мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня
у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8