forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переодически загорается лампочка аккумулятора

Переодически загорается лампочка аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Переодически загорается лампочка аккумулятора

Сообщение Koker » Ср, 09 мар 2005, 11:10

Заметил тут на днях,что иногда на холостых загорается лампочка зарядки аккумулятора (было пару раз), даешь газку-пропадает... контакты вроде в норме, побрызгал wd-шкой,но сегодня опять один раз было...в чем может быть трабл?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Ср, 09 мар 2005, 11:25

ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Ср, 09 мар 2005, 21:02

Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.


с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чему :D главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Koker » Чт, 10 мар 2005, 9:04

ну сегодня у меня эта лампочка стала гореть намного чаще, иногда на холотых (пропадает при повышении оборотов), иногда на повышенных, полностью пропадает только при больших оборотах... Еще заметил,когда включаю зажигание (не заводя мотор) лампочка не горит... Надеюсь это всего навсего щетки,а то сам гена не хило стоит :(

в серсис только на завтра вечер записался, надеюсь за эти пару дней не встану где нибудь :) ,один раз такое было, когда провод обломился (я тогда не знал где его смотреть) и я встал на Ленинградке, благо прям напротив шкодовского сервиса :D ...повезло однако
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 10 мар 2005, 10:41

Koker писал(а):
Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.


с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чему :D главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо

реле в магазинах от 600 до 800 руб. в сервисе сам понимаешь - интерес продавца.
но дело в том, что если щетки стерлись, то это на 20 минут делов и менять на новое реле не стоит. снимаешь реле(2 винтика) вынимаешь старые и припаиваешь ремкомплект от классики. цена по 2 рубля за щетку.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Чт, 10 мар 2005, 11:54

Fox писал(а):
Koker писал(а):
Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.


с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чему :D главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо

реле в магазинах от 600 до 800 руб. в сервисе сам понимаешь - интерес продавца.
но дело в том, что если щетки стерлись, то это на 20 минут делов и менять на новое реле не стоит. снимаешь реле(2 винтика) вынимаешь старые и припаиваешь ремкомплект от классики. цена по 2 рубля за щетку.


а поподробнее :D где это реле там находиться, что-то смотрел в книге, ничего не понял (это не на реле-регуляторе случайно, 2 щеточки какие-то?). И от какой классики подходит ремкомплект? Насколько я в курсе там стоит генератор Magneton 70A, их вроде как рекомендуют на 8-9 семейство вазов (карб). И сколько щеток надо?

Не хочеться открутить не то :D
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 10 мар 2005, 12:31

смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Чт, 10 мар 2005, 12:42

Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).


оно?

http://photofile.ru/default/do.php?id=6821652#sm

винты С
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 10 мар 2005, 12:48

точняк!
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Чт, 10 мар 2005, 12:53

Fox писал(а):точняк!


:D


"никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит"

так ты все реле просто менял (от ВАЗ 2101) или только четки заменил? их припаивать надо или они так вставляются? и сколько их штук все таки, 2?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 10 мар 2005, 13:01

сейчас у меня новое стоит стоит от нового гены.
но пока не купил, то в старое(родное) реле вставил новые щетки.
2 шт. купил в магазине запчастей. на ценнике значилось - щетки реле-регулятора для ваз 2101.

что из себя представляют - угольная щетка, на конце медный контакт(вроволочка).
вынимаем старую щетку(аккуратно, т.к. там пружинка), откусываем ее контакт, вставляем новую и припаиваем.

у меня щас в гараже валяется(надо порыца) старое реле, но надо к нему щетки присобачаить, а то я плохо припаял и одна отвалилась. могу дать для экспериментов.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Анна » Чт, 10 мар 2005, 13:39

Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).


Когда меняла щетки на своей машине (ставила родные "шкодовские", по-моему, они рублей по 20 1 шт. были) - умучилась: вынуть-то их вынули без проблем, а вот новые обратно вставить! Оказалось, задачка не из простых... Чуть-чуть подпортили новые, но все-таки воткнули... Хотя, может дело "в исполнителе" :wink:
Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась :(
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Чт, 10 мар 2005, 14:03

Анна писал(а):Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась :(


эй эй ,не надо меня тут пугать :shock: мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня


у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.
Последний раз редактировалось Koker Чт, 10 мар 2005, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 10 мар 2005, 14:04

если зарядки нету совсем, то на акке при включенных тока габаритах мона километров 30 думаю спокойно ехать
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Анна » Чт, 10 мар 2005, 14:21

Koker писал(а):
Анна писал(а):Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась :(


эй эй ,не надо меня тут пугать :shock: мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня


у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.


Никто никого не пугает :) Аккумулятор новенький. По сему - желаю удачи :)
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8