Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).
Когда меняла щетки на своей машине (ставила родные "шкодовские", по-моему, они рублей по 20 1 шт. были) - умучилась: вынуть-то их вынули без проблем, а вот новые обратно вставить! Оказалось, задачка не из простых... Чуть-чуть подпортили новые, но все-таки воткнули... Хотя, может дело "в исполнителе"
Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась
