Страница 1 из 2

проблемы после замены ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 0:22
karamba
Всем доброго времени суток.
Помогите, если случалось подобное.
1) После замены ремня ГРМ, появилась течь масла. Капает по пару капель, вроде со стороны масл. насоса. И на холостых оборотах загорается датчик масла, но если обороты больше 1000 то тухнет.
2) Так же, проблема. Ехал по трассе, на пятой передаче газ в пол, а машину не реагирует. Было подергивало, то появлялось, то пропадало. Раза 2 просто останавливался, так как на газ машину не реагировала. Потом снова все было нормально. Или может очень плохо реагировать, то есть газ в пол, а она ели ели набирает обороты, или едет так же.
Заранее благодарен всем за помощь.
С ув. Артём.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 8:19
and1822
First:Сам датчик-то в порядке? Может как раз из под него течь, он как раз с правой стороны, только сверху в ГБЦ. Если датчик в порядке, то тогда надо лезть в поддон/смотреть насос и менять прокладку. Сальник коленвала меняли вместе с ремнем???
Second: Проверьте высоковольтную часть системы зажигания(в момент провалов побрызгайте WD на катушку/провода).
ЗЫ: И неплохо-бы указывать двигатель не такими косвенными методами.... :wink:

Re: Винегрет

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:31
DJ_HIGH_BOB
karamba писал(а):Всем доброго времени суток.
Помогите, если случалось подобное.
1) После замены ремня ГРМ, появилась течь масла. Капает по пару капель, вроде со стороны масл. насоса. И на холостых оборотах загорается датчик масла, но если обороты больше 1000 то тухнет.
2) Так же, проблема. Ехал по трассе, на пятой передаче газ в пол, а машину не реагирует. Было подергивало, то появлялось, то пропадало. Раза 2 просто останавливался, так как на газ машину не реагировала. Потом снова все было нормально. Или может очень плохо реагировать, то есть газ в пол, а она ели ели набирает обороты, или едет так же.
Заранее благодарен всем за помощь.
С ув. Артём.


1) А чё за мотор с РЕМНЁМ ГРМ???? Или ошибся просто??


2) Многие плачутся по тойже проблеме в т.ч и я. Именно на трассе, именно каждые 10-15 мин, (иногда больше иногдеа меньше иногда вообще этот глюк пропадает и вылазит когда захочет)
Была тут такая тема " УТРЕННЯЯ САГА ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ ГЛЮК" там точно такойже пример и много обсуждения . Много мнений и практических примеров что бензонасос глючит и после его замены всё проходит.
Однако у меня бензонасос новый и всё равно этот глюк есть. Моё же менние что при активной и постоянной частоте работы бензонасоса попадает соринка в запорный клапан поплавковой камеры и после этого карб начинает переливать. Машина на ходу сначала тупеет, потом вообще даже на 3 передаче не тянет, а потом даже и на 1й не едет. После остановки излишки из поплавковой камеры самотёком выливаются во впукной коллектор и уровень приходит в норму(может даж и соринка выпадает). После этого при запуске авто двигатель не запускается сек 5 -6 (ясен пень столько излишков бензина перелилось прям в коллектор), а после как прочистится , заводится и едет как ни вчем не бывало....
Попробовать почистить карб особенно всё вычистить в поплавковой камере и проверить на герметичность поплавок и запорный клапан
Да и в самом запорном клапане надо всё выскрести, промыть и прочистить. Авось и поможет..

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 13:01
wadiandr
у него 1.6

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 14:32
DJ_HIGH_BOB
вот блин........

Добавлено спустя 46 секунд:

инжектор что ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 15:08
wadiandr
именно

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:14
karamba
Блинннн, извините.
Цепь ГРМ!! 1,3 Карб. :crazy:
Буду чистить карб.
ВВ провода новые, но все равно побрызгаю ВДшкой.
Как оказалось,не установили прокладку в поддон. Герметиком залили просто. Теперь поехал на другой сервис, будут прокладку ставить. То уезжаю и всегда маленькая лужица есть.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:17
wadiandr
вот блин, целую теорию развили, а прокладку поддона меняли? лампочка масла у многих после замены цепи горит - мне мастер посоветовал на холодной кратковременно до 5тыщ газонуть, но можно и на горячей газону до 5 тык, должно пройти, а по поводу езды... как вариант вода в карбе - разборка, чистка

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:20
karamba
Огромное спасибо за помощь!
Заодно и всю выхлопную систему менять буду, прогорела в 2х местах.
Как говорится, если что то случается, то все сразу :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:22
wadiandr
я себе недавно делал - замена цепи, переборка кулисы, элзеркала, полностью вся выхлопная система новая, тормоза с дисками передними, и много чего еще, вышло на 48тыщ, так что у тя нормально еще,) а глушак и заварить можно

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:51
karamba
ясно.
Ну вообще надо больше, но пока финансы позволяют только это.
А так тоже, еще много чего всего :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:55
vit2903
Вад писал(а):я себе недавно делал - замена цепи, переборка кулисы, элзеркала, полностью вся выхлопная система новая, тормоза с дисками передними, и много чего еще, вышло на 48тыщ, так что у тя нормально еще,) а глушак и заварить можно

Это что за цены такие 48000(около1700$) а свою филю взял за 2200$ 1.6mpi на литых дисках+комплект зимней резины

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 21:17
wadiandr
ну дык за работу, и делали всё! я еще забыл добавить про подушки двигателя и замену всей тормозной системы, просто в один прекрасный момент появилась денюжка и на хорошее другое авто ее не хватало и я решил свою починить и ездить еще пару лет, хотя счас уже жалею и хочу хотя бы 1.6(

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 23:19
karamba
Классные цены, я своб взял за 3500.
Кстати, да. Нужно менять тоже подушку двигателя, да и шаровые .
За 1700 наверное пол машинки обновил :)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 0:02
vit2903
karamba писал(а):Классные цены, я своб взял за 3500.
Кстати, да. Нужно менять тоже подушку двигателя, да и шаровые .
За 1700 наверное пол машинки обновил :)

Это цены в Минске, у вас все значительно дороже.Скоро и у нас подымут растаможку.