Страница 1 из 1
Тросик газа

Добавлено:
Сб, 12 дек 2009, 21:47
Андрей К
А где найти описание процедуры его замены? В поиске нашел только то, что несколько человек угрохали на это 2-3 часа. 98г (II), карб. Или лучше сразу ехать в сервис, т.к. это немыслимо сложно?

Добавлено:
Сб, 12 дек 2009, 23:12
wadiandr
да ничего там сложного нету, тросик на карбе должен держаться а железной пластине стопорным кольцом, тонкой отверткой поддеваем его и вынисаем, затем тросик вместе с резиновой подушкой выковыриваем из пластины, затем аккуратно вынимаем из кулачка карба, затем лезем к педалям, по центру педали газа стопорное кольцо, снимаем педаль газа, там просто крючек вставлен в подушку, вытаскиваем этот крючек и со стороны мотора вынимаем тросик, максимум за час справитесь, только маленьким фонариком запаситесь что бы подсвечивать в ногах

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 0:02
Diagnostik
Работа по замене занимает 5 минут. Для этого надо: плоская отвёртка, желательно пошире и подлиннее и WD-40 или любая другая жидкая смазка в баллончике. Педаль снимать не надо. Отвёрткой поддеваете смазанный крючок из резиновой подушки педали газа и ею же выдавливаете в моторный отсек подушку троса газа, далее с кронштейна на карбе и вынимаете тросик из рычага. Сборка в обратной последовательности со смазкой всех резиновых подушек для более лучшей установки.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 18:39
Андрей К
Сейчас решил завести машину, прогреть без тросика газа, т.к. завтра морозы обещали. В общем дернул не спеша за заслонку 2 раза, пошел в машину, завел (если у меня машина в холод долго стоит, то сразу после запуска нужно дать газку, иначе будет троить, глохнуть), побежал давать газку, но не успел, заглохла. На второй попытке тоже самое. Но вопрос не в этом. После второй попытки, примерно в месте где тросик газа с карбом соединяется на впускной коллектор полился бензин, перед этим был звук как будто сейчас что-то польётся. Это нормально?