Страница 1 из 4
мои имышления по обогреву

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 10:42
wadiandr
друзья такая тема, как вы читали ниже, приехал ко мне алекс дример я ему поставил оригинал термостат, температура сразу поднялась выше 70 и градусов и печка у него стала знатно жарить уже на 3й, и вот после этого я обратил внимание на свою печку, а она то оказываеться не так и хорошо греет... причем когда тепло было стрелка термостата держалась, на средней риске а счас когда похолодало опускаеться ниже и ниже, причем когда останавливаешься то стрелка еще ниже на короткое время падает, вот поэтому я койчо придумал - поставить таки картонку на радиатор, ибо печка получаеться питаеться ож сразу после радиатора и следовательно бубет в езде более холодным дуть, разобрать термостат, проверить шток почему не закрываеться вовремя, добавить под пружину шайб, увеличив ее жесткость и тем самым поднять температуру открытия термрса, и как следсвие этого поменять датчик включения на более высокую температуру. этим я подниму общую температуру в системе, картонка не даст остывать во время езды, и печкабудет лучше дуть, ваши мысли?

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 11:35
vanderlou
сегодня тоже картонку ставить буду. т.к. стоишь на светофоре температура на среднем делении как только стоит проехаться так темперература падает до 70 и ниже буквально в теч 2 минут.
завтра отпишусь..

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 11:42
Колючк@
ну у меня веселее немного мотор прогревается полностью стрелка тепрературы постоянно живет в среднем положении. при этом все патрубки горячии !!!!!!!! но печка дует хреново и салон авто начинает прогреватся только на ходу а как только останавливаешся то поток горячего воздуха уменьшается!!!!!! моторчик печки работает хорошо на всех положениях! у меня на этот счет мысли о дополнительной тосольной помпе на принудительном питании и доп тумблере
!

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 11:56
Deathman
нужно холостые поднимать если на них печка уменьшает обдув, фары тоже при этом тускнеют?

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 12:35
Колючк@
у меня ничего не тускнеет стабильные холостые обороты 1000об/мин. при включении вентилятора охл. двигателя падают до 900об/мин.
Re: мои имышления по обогреву

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 13:21
MaxS
Вад писал(а): ибо печка получаеться питаеться ож сразу после радиатора
Если так, то почему тогда при прогреве машины, когда термостат еще не открылся на большой круг, то из печки дует теплый воздух!? значит это не так, и ож береться из выхода с мотора минуя радиатор, должно быть так и логичнее было бы так... хотя я патрубки не смотрел и не разбирался что откуда течет... уже поменял 3 термостата, и каждый работает немного по разному... сейчас стоит датчик температуры со старого термостата, на старом он четко показывал 90, сейчас он показывает ~ 83-84 градуса.. так что дело в термопластине или как ее там. Если поставить шайбы то ты увеличешь нагрузку на пластиковые ушки и они быстрее сломаються... а может еще дело и в радиоторе печки...

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 13:34
Колючк@
радиатор печки сидит на малом круге хода антифриза! и даже ести исключить основной радиатор то печка будет жить своей жизнью!!!!! печка запитана от помпы и впускнова коллектора если я не ошибаюсь! их помпы выходит проходит через радиатор печки и входит в коллектор! следовательно даже при заклиневшем термостате печка всеравно будет работать!!!!!!

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 13:58
Константин-Чел.
Всем привет! Я всегда в сильные морозы картонку ставлю, тем самым помогаю двигателя поддерживать рабочюю температуру. Движку же тоже в морозы трудновато - вот и картоночка помогает температурой.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 15:33
wadiandr
про печку, подключенную к внутренному кругу я знаю, меня интересует тот факт почему на остановке сразу остывает, и, что думаете, первоначально картонку птставить? про уши термостата не боюсь ибо в инете наткнулся на статью как вставить железную вставку, делающую термостат вечным)

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 16:09
Fox
а термостат ты как себе менял? дело в том, что термостаты отличаются по температуре открытия и закрытия.
я когда себе колхозил вернет, то выбрал "зимний" вариант. он открывается на большей температуре (точно не помню)

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 16:29
wadiandr
целиком снял старый и поставил новый, судя по надписям оригинал, но что внутри там я знаю и регулировок там точно нет)

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 18:06
verhovnuj725
Только из машины. Холодно.
Летом температура была постоянно на 90 чуть больше.
Сегодня температура была ниже 90 в машине холодно.
Термостат менял летом.
Придется фанерку ставить.
Re: мои имышления по обогреву

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 18:07
MaxS
Вад писал(а):причем когда тепло было стрелка термостата держалась, на средней риске а счас когда похолодало опускаеться ниже и ниже, причем когда останавливаешься то стрелка еще ниже на короткое время падает
Так может когда ты останавливаешься, то ож чуть-чуть сильней нагреваеться и термостат соответственно сильней открываеться и из радиатора начинает идти большее количество охлажденного антифриза в двигатель и тогда температура подает немного

все это происходит быстро естественно.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 18:08
Fox
насчет летней змаены термостата - перед тем как старый выкидываь смотрел почему он сломался? таже ушки пластиковые держат тело термостата. они опять выломаются как скоро - фиг знает. лучше заколхозить.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 18:09
Bobosh
Вад, будешь картонку лепить, глянь пожалуйста сколько перед радиатором свободного места. хочу туда жалюзи вкорячить, но все не дойду никак до машинки-права забрали и теперь хожу пешком

а в феврале буду заморачиваться. концепцию открытия закрытия друг электрик уже придумал, мне осталось тока сами жалюзи сварганить.