Страница 1 из 1
Не заводится , 1.6 АЕЕ

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 16:12
Detrit
Добрый день!
Копал в поиске, похожих симптомов не нашел.
Помогите определить причину проблемы, оч срочно нужна машина в рабочем состоянии!!
Проблема следующая:
несколько дней назад не завелась машина. Стартер крутит, но эффектра ноль. Когда отпускаю ключ, машина может пару раз чихнуть, дернуться, как будто начинает заводиться, но сразу глохнет.
Из особенностей - после пары попыток завести, даже стартер перестает крутиться и загорается лампочка уровня тормозной жидкости. Через некоторое время стартер опять начинается крутиться, а потом снова не крутится и загорается лампочка торм жидкости.
Когда подсел аккум, прикурил от соседа - эффект тот же, стартер крутится, но не цепляет. А потом опять не крутит.
Всем заранее спасибо за советы!!!

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 17:20
Diagnostik
Попробуйте поставить заведомо хороший аккумулятор, и проверьте искру. Возможно неисправна катушка. Кстати, катушка оригинальная?

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 17:31
and1822
Если подхваты есть - значит есть искра(хотя я-б посмотрел на нее и лишний раз убедился). Из чего можносделать вывод что проблемы с топливом Смотрите топливо в рампе(давление)и импульс на форсунке.
А то, что стартер перестает крутить - это он перегревается,имхо.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 20:57
Добрый
Добрый вечер, уважаемые филиводы! Новых тем плодить небуду, отпишусь сдесь. В субботу приехал на дачу, все было отлично, поставил машинку на стояночку, заглушил и дальше занимался своими делами. На другой день машинка завелась с полоборота, но поработав пару секунд заглохла, все последующии попытки завестись были обсолютно безрезультатны. Стартер крутит хорошо, предохранители проверил, бензин поступает. Искры нет на центральном проводе. Подскажите пожалуйста, что накрылось? Катушка? Может что ещё? Двигатель 1.6 АЕЕ. Ночью был мороз -25.

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 18:32
Рома_рио
У меня такое было на филе инжектор, 1,6, после того, как прошла оттепель и начались снова морозы.
Стартер крутит, но движок не схватывает! Сказали - меняй свечи, трамблер, датчик температуры проверяй и т.д.
Оказалось, ледяная пробка где то в бензобаке, залил в бак жидкости для осушения топливной системы(пр-во САСШ, рублей 150 стоит), выждал минут 15-20, завелась с первого раза.

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 19:57
pioneer33
такая же проблема.выход: почистить свечи всегда заливает две 2,3 или 1,3.завожу с веревки сначала не вкл зажигания метров пятьдесят на передаче, потом вкл зажигание насос качает, реле щелкает, передачу трунь завелась на 2-х горшках. открываем капот, смотрим какой цилиндр не работает, соответственно чистим свечу или меняем.P.S. залитую свечу можно найти отсоединив форсунки(черная колодка) снимаешь без измениения значит залита

Добавлено:
Пт, 12 фев 2010, 23:19
Добрый
Спасибо всем ответившим и неперешагнувшим через мою проблему! Видимо Вы несовсем правильно меня поняли, ключивые были слова "НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ", я имел ввиду, что непоступает разряд тока с катушки на прерыватель-распределитель. Катушку купил, как только будет ближайший выходной день поеду ставить, методом тыка т.с. придётся действовать.

Добавлено:
Сб, 13 фев 2010, 0:23
Bobosh
тоже нет искры, стою перед делемой-купить катушку и комутатор? просто не знаю как проверить комутатор


Добавлено:
Сб, 13 фев 2010, 1:03
Авто Губитель
Вообщето всегда проверяют с искры, выкручивают свечу, прикладывают к блоку и крутят стартером, если искры нет, то смотрят по порядку центральный провод от катушки, если там есть искра, то смотрят датчик холла. Если есть искра значит дальше смотрят впрыскивают ли фарсунки. Вначале проверяется поступет ли бензин на рампу, если поступает то можно снять рампу с фарсунками и прокрутить стартером фарсунки должны прыскать.
Но я так думаю, что у тебя датчик холла сношает мозг.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:43
kirik_78
А у меня заводиться прогревается и глохнет,а потом хоть аккумулятор сажай не заведется,а через день,два заводиться и недели две ездит,потом тож самое,в сервисах руками разводят,на диагностике выдаёт"двигатель заблокирован"
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мож кто с таким сталкивался,подскажите плз чё делать

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 19:21
владимир163
Добрый писал(а):Спасибо всем ответившим и неперешагнувшим через мою проблему! Видимо Вы несовсем правильно меня поняли, ключивые были слова "НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ", я имел ввиду, что непоступает разряд тока с катушки на прерыватель-распределитель. Катушку купил, как только будет ближайший выходной день поеду ставить, методом тыка т.с. придётся действовать.
проверь на наличие старой сигналки.сегодня только смотрел авто.осталась старая сигналка.три года не пользовались.она сработала .сама по себе..когда катушка умирает то при заводке обороты начинаются 500-800-1200-1000-900 примерно такой порядок