. Задача была какая? Промыть систему - а этот извиняюсь "дятел" разбодяжил антифриз с водой 50 на 50 и залил в систему, мне он доказывал что не разбавленый антифриз AGA (тот который готовый к употреблению и держит -40) густоват! С прокладкой термостата в итоге вопрос решился снятией оной с предшественника, а я получил разбавленный антифриз и кошелек полегчал на 2000руб за "работу". Еслибы этот "мехник сильноумный" промывал систему дистилированной водой, а не умничал с разбавлением (или он хотел с3,14здить 3 литра?) во время течи просто бы вытекла вода, а когда проблема решилась бы - залили бы антифриз. После этого машинка вела себя стабильно не кипела всё норм. И вот понедельник, тот самый холодный, прогрелся еду на работу. Не далеко уехал метров через 500 - машина закипела! Открываю капот а там
. Радиатор печки замерз, радиатор замерз. Медленно но верно заводил машину жал шланги, прыгал с бубном, вспоминал добрым словом механика и сервис в Свиблово, материл сам себя, что знал а не поменял антифризободягу. В общем просто тупо свезло, что не разморозил движок, не порвал радиаторы. Естественно клятвенно пообещал сам себе, что после работы сразу на сервис. Купил антифриз Mobil, тот что нужно разбавлять купил воды дистилированной и на сервис (не в Свибловский - ноги моей там не будет). Слили залили поменяли вошло 3 литра конценрата и 2 литра воды (литр примерно видимо в печке потерялся). Всё вроде хорошо? Ничего подобного - машина начала кипеть в пробках!
Вентилятор включается со средней отметки - тут всё норм, но если не врубить печку на полную - закипание обеспечено! Плюс ещё момент расширительный бачок - влипает внутрь, патрубки тоже всасывает - откручиваешь крышку система всасывает воздух и бачок с патрубками расширяются.
Я уже не знаю, что думать. Достало уже в пробке печь врубаю на полную - душно жарко противно жесть. Что за прикол может быть на сей раз?


Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Проблем никогда не было...