Страница 1 из 1

Кто разбирал тахометр?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 10:39
iRon
Народ, кто разбирал тахометр, ну хотяб представляет что может быть...
Ситуёвина следующая - залипает стрелка в районе 2000 оборотов. Именно залипает, ибо при грозном ударе по торпеде - сползает обратно...

Что характерно - на холодную это всё происходит, а в пути такого не замечал. Я так предполагаю из-за скорости движения стрелки...

Так вот что там может быть, там и ломаться-то нечему ))

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 10:50
Колючк@
Тут все подробно! =>http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-40

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 10:59
iRon
ух ты... так просто... спасибо...
Терь осталось тепла дождаться))

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 11:52
игор
Колючк@ писал(а):Тут все подробно! =>http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-40

+1.тем же болел и по этой ссылке вылечился.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:49
CTAPuKAH
А у мя стрелка на холодном вообще лежит и прыгает тока при оборотах в районе 3000,но не на 3 тысячи,а на 4-4,5=((
тоже жду тепла

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:03
Da Piglet
а чего тепла ждать?, в прогретом салоне вывинтить пять винтов, отсоединить несколько разъемов, снять приборку и домой ее на опыты!
у самого был такой трабл. все вылечил, заодно половину лампочек подсветки сменил.

от себя дам совет:
очень аккуратно со стрелками, их в принципе во время этой операции трогать и не нужно, но если че-то сдвинешь, то потом ХЗ как обратно выставлять, чтобы правду показывали.
и поаккуратнее с защелками, легко ломаются.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 3:12
CTAPuKAH
Спасибо за совет.
Когда ездил на класике, стрелки были без направляющих...я их несколько раз снимал и ставил по-разному...итог один-приборам было пофиг как они стоят,и показания были точными