Страница 1 из 1

Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 10:01
San4ez
Народ подскажите как самому можно клапана настроить? что для этого нужно? и как это происходит. Ни разу не делал, хочу попробовать, а то постукивает клапан :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 10:32
Fry555
В total faq'е 43 пункт

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:14
АРКАША
Пробовал согласно мануала ... слишком мудрёно ... делаю теперь как обычно ... ВМТ такта сжатия на нужном горшке ...Регулировка обоих клапанов до зазора 0,17 мм ( зависит от материала штанг , двиг 1.3 ) и далее по кругу . Вращать движок удобней за колесо ... вывесив одно из них , вывернув свечи , коробку на 4ую передачу . Остальное согласно мануала .

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:35
Колючк@
ну ести мне память не изменяет. то на 1,3 зазор на клапанах 0,25 и 0,20 откуда взялось 0,17???????

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:54
Леха368
Осмелюсь предположить, чтоб уж точно не стучали :))))

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 19:26
Колючк@
Зазоры клапанов (двигатель 1.3 л), мм
Впускные клапаны
стальные толкатели 0.20
алюминиевые толкатели 0.25
Выпускные клапаны 0.20

ин http://skoda-felicia.5go.ru/html/3.htm

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

могу сказать одно то что перебянутые клапана верный путь к их прогару! т.к. соприкосновение тарелки клапана и седла меньше чем домускает завод в следствии чего происходит разрушение!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:32
АРКАША
Колючк@ писал(а):ну ести мне память не изменяет. то на 1,3 зазор на клапанах 0,25 и 0,20 откуда взялось 0,17???????


И опыт , сын ошибок трудных .
Проверено многократной регулировкой .... зазор по номиналу , прогрев до 90 - 95 , замер зазоров .... остывание (полное) ... снова промер ...регулировка с уменьшением зазора ... прогрев замер комрессии и зазоров .... и так не один раз . Не буду вдаваться в подробности что и почему , но и на предыдущих моих машинах зазоры в клапанах не совсем соответствуют номиналу , точнее в минусе . И ничего , ходят родимые ... до сих пор ни один клапан не прогорел . И на Филе накатал уже 52 т/км ... пока ладушки всё (для уточнения ... штанги стальные)

Теперь у меня встречный вопрос ... а как тогда быть с бесзазорными схемами (гидрокомпенсаторы) .

P/S.....Я не настаиваю ... И не рекомендую ни кому делать как я ... просто когда писал , автоматом указал то , что есть ... Почему не рекомендую .... Слишком индивидуально всё , для каждого конкретного движка .... как например карбюратор ... один и тот же при перестановке на другой двиг , требует регулировки ... хотя на первом всё было тип-топ .

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:51
Колючк@
Кому интересно то усторойство гидриков и их работа => http://www.jcwiki.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80