Страница 1 из 2

Замена вентилятора системы охлаждения на ВАЗовский .

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 6:42
АРКАША
Родной вентилятор приказал долго жить ... ершил приколхозить о тазика . Диффузор нашёлся в загашинке , от битой классики .... Вот что вышло...

Родной....

Изображение

Тазоовский

Изображение

Изображение

Изображение

Надо бы и реле винтиляторо пристроить ... но это чуть позже ....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:09
shura
Как обычно жжешь :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 12:03
wadiandr
а я так и не понял - ставиться ли вентилятор без доработок и куда провода подключат. и скока он стоит хотелось бы узнать. как работает. громче.тише?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 12:58
lynx
АРКАША
интересно у тебя еще на филе остались иномарочные детали? )))))))))))))

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 15:54
warfish
А че я бы от десятки замутил чтоб аш соты радиатора выдувал!!! Альтернативная замена она ведь полезна а если запчастей нет или глубинка, приехал в деревню а вентилятор накрылся а под боком соседская шаха догнивает, ну это я так как вариант!!!! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:00
lynx
warfish писал(а):Felicia 1.3Карб 96LX Combi
Тойота Королла 1,4 Хетч


ОФФ: расскажи как владелец тойоты, носколько это волшебная машина, которая никогда не ломаеццо.
И в сравнении с филей, по ломаемости.

А то че то я слабо верю в дешевый пиар, про японски тачки к которым, в магазинах нет деталей т.к. они не ломаются. )))

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:22
warfish
Ну это уже другая тема!!!!!
У меня пробег на королле маленький всего 34 тыс. Брал я новой и за это время я с ней ничего кроме бензина и ТО не делал, все работает как ни странно!!!! Вот сейчас колодки первый раз буду менять, заказал в экзисте Lucas/TRW 1600 на перед, а так ТО стоит дорого и пробег межсервисный маленький всего 10тыс. Я пересел на нее после шкоды и Тойота просто супер, а когда вижу филю, то вспоминаю старые добрые времена :) Филя супер машина-но уже конечно устарела :(

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:24
Колючк@
Замена шила на мыло!!!!!!!!!! :ROFL: :Bayan: Сугубо мое Личное мнение!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:29
warfish
Колючк@ писал(а):Замена шила на мыло!!!!!!!!!! :ROFL: :Bayan: Сугубо мое Личное мнение!!!!!!!

И тем не менее очень комфортабельное "мыло" со 100л.с. под капотом тут даже говорить так не корректно!!!Я тоже так думал-но все меняется!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:32
lynx
warfish писал(а):У меня пробег на королле маленький всего 34 тыс.

ааа, тогда ясно,
интересно именно той же степени износа сравнить

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:46
Колючк@
warfish писал(а):
Колючк@ писал(а):Замена шила на мыло!!!!!!!!!! :ROFL: :Bayan: Сугубо мое Личное мнение!!!!!!!

И тем не менее очень комфортабельное "мыло" со 100л.с. под капотом тут даже говорить так не корректно!!!Я тоже так думал-но все меняется!!!!


и не 100 а всего ~78 на 8 клапанном моторе и ~90 на 16V Моторе.!
производительность чуть выше чем у фильковского вентилятора!!! по шумности и фибрации он ему не уступает такой же шумный!!!

Если и ставить то напорядук лучше было бы либо от шнивы там много лопастной вентилятор (1 секция) или от другой иномарки более высокого класса или заехать в контору по установке кондеев на машины и у них купить тонкий универсальный вентилятор! производительность высокая, места занимает мало и в догонку минимум шума и вибрации!!! и все таки производство не ТАЗОВОЕ и качество выше!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 19:31
DJ_HIGH_BOB
А у меня стоит восмёрошный медный радиатор со своим же мотором. Всё великолепно работает.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 5:04
АРКАША
shura писал(а):Как обычно жжешь :Yahoo!:


А то ... и пусть кто хочет хулит ... а у кого руки не из ж... берёт на заметку ... не у всех в глубинке иномарочные запчасти в обозримой досягаемости .

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

wadiandr писал(а):а я так и не понял - ставиться ли вентилятор без доработок и куда провода подключат. и скока он стоит хотелось бы узнать. как работает. громче.тише?


Доработан только диффузор ... под радиатор Фили ... подключение штатное , но лучше сделать через реле . Особо ни каких изменений по сравнению с родным , в работе не заметил .

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:02
VOVA L
АРКАША,смотрите как бы чешские мастера не
обиделись на Вас,за превращение их авто
в наш! :D А вообще, удачи в поисках!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 12:08
Bobosh
АРКАША, почему лучше через реле? предохранители горят или провода плавит? переделека дифузора вылилась только в переделку креплений? или было еще чтото?