Страница 1 из 2

проблема с 1,6 аее

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 22:09
Lev_li
с утра завелся без всяких проблем проехал 300 метров и заглох после без результатных попыток завестись датащили до дома на кукане ,после завожу -заводится и глохнет поработав секунд 20 причем обороты сначало 1100-1200 и постепенно падают , лазил лазил и обнаружил что переливает бензин -может кто сталкивался с такой проблемой- бензин аж в выпускном колекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 22:16
and1822
Диагностика ошибки кажет? С искрообразованием все в порядке? Давление топлива в рампе измеряли?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 22:43
Lev_li
искра есть -хорошая вот давление не мерял меня смущает бензин в выпускном колекторе явно заливает

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 22:52
and1822
Быть может перелив из-за повышенного давления в рампе(клапан не сбрасывает) или не держащей форсунки(маловероятно, но все-же).
Попробуйте воздуховод/фильтр снять, может воздушный фильтр забит..
Ошибки-?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 22:58
Lev_li
вся проблема в отсутствие ком диагностики как таковой в городе

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 23:01
and1822
Ну так можно долго гадать, может у вас дтож -40гр показывает или лямбда....... или еще чего.... :Search:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 23:04
Pаshа
Попробуй для начала:
завести без воздушного фильтра - посмотреть что будит
визуально осмотри высоковольтные провода
хотя-бы не снимая помой очистителем карбюратора ДЗ
выкрути осмотри и проверь пистлетом свечи, почисти их.
можно еще влить присадку в топливо для очистки топливной системы, но чтоб она подействовала надо почти весь бак сжечь.

Дальше видно будит. Хотя без компа конечно фиговато будит.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 23:36
Lev_li
дросель снимал и промыл аброшкой для карба свечи и провода поменяны снимал рампу вродебы все окей -просто думал кто нибудьсталкивался или попадалось по форуму я искал но ничего не нашел

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 18:11
dem_pavel
У меня была такая фишка на моей фильке 1,6. заводишь, проедешь с километр, а потом глохнет и может не завестись, заливает свечи. все дело в датчике температуры ОЖ было. поменял и все ок. и на форуме я тему открывал по этому вопросу.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 7:00
Африка
+1, но к сожалению на этом форуме про бензин и коврики любят больше говорить, чем про железо. Мне кажется здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php больше полезной инфы. Про АЕЕ кстати особенно!

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 8:45
владимир163
может датчик.я их как проверяю.на заведеном моторе снимаю с него фишку и если он мозги парит то мотор сразу работаетпо другому а если без изминений то не он

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

еще что хотел сказать сам сталкивался зазор на свечах только непомню больше был или меньше носмысл завожу мотор .немного работает глохнет выворачиваю свечи они залиты

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 9:57
and1822
владимир163Вы щас научите...
Скидывание разьемов равнозначно замене на новое (т.е. точно такой-же авось).
Вы попробуйте с исправного дтож/датчика давления разьем скинуть, по вашей логике-они всегда неисправны(потому как изменения в работе мотора всегда будут).

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 10:21
Lev_li
вчера прехал брат с москвы привез ваг ком 311 с адаптером ккл стерли ошибки возникшие после снятия дроселя и форсунок но ситуация не изменилась датчик охлаждающей жидкости показывает -5 гр ну в гараже уменя гдето такая и была может быть полетел регулятор давления топлива попробую проверить сегодня Вопрос как проверить давление в рампе где подсоеденится одно дело давление бензонасоса адругое на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 10:31
владимир163
не факт .вчера скидывал изминений нет просто он автоматически запишет ошибку датчика которая потом убирается если датчик неисправен то на горячую он будет показывать что мотор холодный в следствии чего дает команду прибавить бензина подачу и наоборот вот и вся его работа люблю старые немецкие моторы просты как три рубля надежны как т.34

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

отдам фильку 99 года универсал небитая 1.6 вишневая обе подушки целы

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 10:34
Diagnostik
По днищу идут две трубки ( подача и обратка) и поднимаются в моторный отсек. Та, которая ближе к мотору - подача. Снимите резиновый шланг с неё и подсоединяйте манометр. Давление при включении зажигания должно поднятся до 3 бар сразу. На заведённом ДВС давление 2,5 бар.