Страница 1 из 2
Накопилось проблем с Фелицией

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 17:23
Patelepen
Итак Фелиция 98 года 1.3 карбюратор дорестайл. Пробег 152 000 км. В пользовании больше 2 лет (своего пробега 19000 км). Накопились следующие вопросы без ответа.
1. Уходит охлаждающая жикость. За 2 месяца по обьёму почти полный расширительный бачёк ушёл. Все патрубки проверил, никаких соплей и разводов нет, все сухо. Есть самые страшные подозрения на прокладку ГБЦ. Заметил этой зимой, раньше жидкость не падала ниже уровня (пару см. выше мин. уровня)
2. На 800 оборотах тускнеет свет, при повышении до 1100-1200 свет яркий, как при движении. Заряд даёт 13.9 -14, таблетка новая.
3. Менял приборный щиток, шла без тахометра с часами. Поставил другую, спидометр от старой чтобы не скручивать до родного пробега. Скажите на каких оборотах должна срабатывать отсечка, у меня выкручивается свыше 8000 (стрелка смотрит строго вниз и там замирает). Кстати никто не продаёт приборку в хорошем состоянии, эта мне досталась с обломанными нижними креплениями.
Спасибо за помощь и дельны советы....

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 18:00
Колючк@
на карбовой машине нету отсечки!!!! еще пару тройку таких кручений под нагрузкой и ты попадеш под кулак дружбы!!!!!!1 придельные рабочие обороты это МАХ6000!!!!!!

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 18:55
Patelepen
Колючк@ писал(а):на карбовой машине нету отсечки!!!! еще пару тройку таких кручений под нагрузкой и ты попадеш под кулак дружбы!!!!!!1 придельные рабочие обороты это МАХ6000!!!!!!
Под какой нагрузкой? Проверялось 2 раза на прогретом двигателе в стационарном положении на подьёмнике. И как это нет отсечки? Должно же что-то коленвал останавливать при предельных оборотах?

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 18:59
Колючк@
в машине из всей1 электроники только коммутатор приборка и магнитола а еще и сигналка!!!!! его остановит только либо когда его заклинит или мозг владельца ограничивая нажатие на педаль!!!!!!!! а инжекторных автомобилях этой отсечкой управляет электроника и в момент придельных оборотов рубит подачу топлива путем отключения форсунок!!!!! а на карбовой машине этого ничего нету!!!!!!!!!!!!

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 19:29
and1822
Колючк@ писал(а):.... а инжекторных автомобилях этой отсечкой управляет электроника и в момент придельных оборотов рубит подачу топлива путем отключения форсунок!!!!!...
Иногда не топливо ограничивает, а уоз уменьшает. 

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 19:35
Patelepen
Спасибо что прояснили 3 вопрос.Теперь жду ответа на более важные 1 и 2.

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 19:50
Олег Ф.
Проблема номер два точно такая же
Генератор надо перебрать, щетки там, шоколад, контакты все зачистить...

Добавлено:
Сб, 06 фев 2010, 19:59
F97
решение проблемы номер 2:
увеличь обороты ХХ от 900 и выше, особенно зимой.
летом можно вернуть на 700.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 2:09
Tukus
У меня тоже проблема №2... Нажимаешь педаль газа и видно, как все ярче гореть начинает, аж печка интенсивнее работает.
Генератор новый, поставили меньше месяца назад (Vika). Проблема в нем или еще что-то может быть?

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 11:40
GetzZz
Автозапчасти "Vika" это приговор.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 12:33
Колючк@
GetzZz писал(а):Автозапчасти "Vika" это приговор.
Это точно!!! ГБЦ компании Vika полное г,,,,,,,,,.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 20:10
olleggator
Tukus писал(а):Проблема в нем или еще что-то может быть?
таблетка тоже новая?

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 23:38
Tukus
GetzZz писал(а):Автозапчасти "Vika" это приговор.
А что, все действительно так плохо с Vika?

olleggator писал(а):таблетка тоже новая?
Менял в сервисе, они сами заказали генератор. Думаю таблетку не меняли, про нее мне ничего не говорили...

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 0:38
Колючк@
Tukus писал(а):GetzZz писал(а):Автозапчасти "Vika" это приговор.
А что, все действительно так плохо с Vika?

olleggator писал(а):таблетка тоже новая?
Менял в сервисе, они сами заказали генератор. Думаю таблетку не меняли, про нее мне ничего не говорили...
на собственном примере могу сказать только одно до перебора мотора расход масла 1л=500-600км. поменяли поршневую и головку (Купил какраз ГБЦ Vika в другом магазине ) прогар клапана через 10000км и расход масла не уменьшился остался такой же люфт клапанов приличный!!! да и втулки направляющих впрессованы одна выше другой и все криво клапана стоят все под углом!!!!!!!!!! так что ОРИГИНАЛ РУЛИТ ПУСКАЙ И ДОРОЖЕ!!!!!!!!!!!!!

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 8:51
crazybomex
Колючк@ вопрос к тебе. Ты ездишь на каком карбюраторе? Лично у меня стоит Pierburg 2e3 он полу электроный с холодным пуском без подсоса и с отсечкой. Лично у меня первую отсекает на 50км/ч вторую на 80 км/ч на 3 я выкручивал макс если не ошибаюсь 110 или 120 км/ч что-то в этом роде дальше отсекает и не набирает этих пределов что я написал. если бы был какой нить обычный тазовский или еще какой без электроники чисто механический, он бы не отсекал и обороты бы повышались дальше и естественно скорость набиралась бы больше тех указаных выше пределов и потом всё как обычно поршень в капоте бы торчал
